Из биографии: 26 лет, г. Краснодар, танцор.
В Краснодаре его знают почти все, причём с хорошей стороны. Он с 18 лет работает в шоу-бизнесе, танцуя в разных коллективах. Поэтому быть в центре внимания для него привычно.
Сэм появился на проекте с весьма смелым заявлением: "Девчонки заждались такого мачо, как я
... Читать полностью
Как Сэм, которого вместе с остальными старенькими ждет переселение в город, относится к этой перспективе, и как на данный момент складывается ситуация для Сэма и Насти?
Сэм, чего ты ждешь от переезда?
Какие-то перемены в жизни – это всегда хорошо. Новые впечатления, эмоции. И там будет у нас больше свободы. Это факт. Но другое дело, что остаются непонятными некоторые вещи.
Какие?
Сбываются мечты. С нашей мечтой что-то непонятно.
Почему?
Изначально говорили, что это будет наше кафе с Настей. Но по факту получается, что будет общее кафе. А позиционируют, что оно именно наше. Поэтому эти вещи непонятны. То есть для меня и Насти нужно знать, чье это действительно будет кафе. Или на нас ответственность будет, но работать будут все, и спрос будет с нас. Или уже, если это будет общее кафе, пускай оно будет общее. Но не надо позиционировать, что это будет кафе Сэма и Насти, работают там все – так же, как и мы. Я смысла в этом не вижу, поэтому мы будем точно разговаривать, что и как там. Сейчас точной информации нет.
А что с квартирами?
Квартиры – это громко сказано. Это комнаты, сделанные типа квартир.
Они вам достаются в собственность?
Я только из-за периметра. За периметром все поздравляют и думают, что нам действительно подарили квартиры. Это иногда очень бьет по мозгам. Подарили! Никто никогда в жизни не подарит каждому старенькому участнику по квартире. Эта пыль в глаза зрителям, чтобы они думали, будто у ребят все в шоколаде. То есть зритель думает, что нам настолько шоколадные условия дали, что деваться некуда. Квартиры подарили, бизнес подарили… А на самом деле не так все. Мы будем просто жить в Москве в отдельных комнатах, которые нам не принадлежат. Но это не наша собственность, как многие думают.