Inter-view.org :: беседы с интересными людьми
Дмитрий Дюжев
люди
регионы
СМИ
журналисты
 
 В системе:  Людей: 1149    Интервью: 1752    СМИ: 128    Журналистов: 286   


Логин:  
 
Пароль:  
Регистрация   Забыли пароль?

Интервью Нас очень любят в России, и в этом есть что-то иррациональное [15.09.2009]


Depeche Mode


К биографии →
К списку комментариев →


Размер шрифта:  -  +

Из биографии: Есть в старой, доброй Англии, недалеко от Лондона, небольшой городок Бэзилдон, тихий и ничем не приметный. Одно из сказочных английских поселений, утопающих в яркой зелени, с чистыми улочками, почти пряничными домиками, с чаем в 5 часов, баней и несколькими клубами для подрастающего поколения. Появ... Читать полностью


Это плохо укладывается в голове, но Depeche Mode в будущем году стукнет тридцать лет. К юбилею музыканты подходят изрядно потрепанными, но по-прежнему великими. В этом году они снова выпустили альбом и отправились в масштабный мировой тур, который, однако, даётся им крайне непросто, уже дважды группе пришлось отменять концерты.



Сначала Дейв Гаан угодил в больницу, подхватив гастроэнтерит, а в ходе обследования врачи обнаружили у него опухоль, которую немедленно удалили (похоже, очень вовремя). Во второй раз невезучего вокалиста угораздило повредить ногу. Многочисленным фанам DM приходится молить небеса о том, чтобы за пять месяцев, которые остаются до приезда группы в Россию, с незадачливым вокалистом не случилось еще чего-нибудь. Но, как известно, у Depeche Mode творить «через не могу» всегда получается куда лучше, чем при удачном стечении обстоятельств. Они отыграли лучший тур в тот момент, когда Дейв плотно сидел на героине, и записали лучший (здесь существуют разные мнения, ведь речь идёт об «Ultra») в состоянии, когда Дейв и Мартин практически не разговаривали друг с другом.

Какой климат в коллективе сейчас? Охотно ли Мартин смирился с тем, что часть сонграйтерских обязанностей уже второй альбом к ряду пришлось уступить Дейву? Как проходила работа над пластинкой, какова роль в нынешнем звучании Depeche Mode продюсера Бена Хиллера и что участники группы делают сами? В конце концов, откуда вдруг такая тяга к электронике семидесятых и такой странный визуальный ряд в оформлении обложки? Чтобы найти ответы на эти вопросы, потребуется чуточку умения читать между строк – выведать что-либо у группы, давшей сотни тысяч интервью и, по большому счету, привыкшей с их помощью скорее скрывать правду – задача не из легких. На любой вопрос у DM заготовлен максимально корректный ответ, однако поговорить о музыке Мартин, Дейв и Энди никогда не отказываются.

- Добрый день! Какова основная тема альбома «Sounds of the universe»?

Мартин Ли Гор – Их много, как всегда. Я даже часто шучу, говоря, что пишу одни и те же песни снова и снова.

Дэйв Гаан – Мы пишем о разных ситуациях, частных и общих. Например, что-то происходит в мире, и оно меня задевает, и я стараюсь передать свои чувства посредством голоса, как бы нарисовать картину происходящего.

– Вы всё больше и больше сдвигаетесь в сторону электроники, нежели рока. Конечно, так всегда было, но как на сей раз формировалось звучание альбома?

Энди – У Мартина есть бзик – он обожает покупать старые синтезаторы на e-bay и потом экспериментировать с ними. За последние пару лет он начал здорово в них разбираться, что помого процессу работы: у нас для выбора было больше песен, чем обычно. Мы все записали и смастерили за полгода примерно.

Мартин - Да, все мои новоприорбретённые синтезаторы и драм-машины сформировали общее звучание альбома. И чем больше аналоговых штучек у меня появлялось, тем больше интересных звуков добавлялось в каждую композицию.

Дэйв – И нам опять помогал Бен Хиллиер (Ben Hillier), с которым мы работали над «Playing the angel». Мы отслушали всё то, что успел набросать Мартин, выцепили некоторые идеи и начали их развивать. Обычно вся студийная работа строится либо вокруг того, что наиграл Мартин, либо вокруг того, что напел я. Чаще всего, мы нагромождаем столько всего в одну песню, что приходится не добавлять аранжировки, а, напротив, убирать. Я старался раствориться в каждой композиции, не думая о том, как она должна была звучать по нашим первичным представлениям, работал каждый день так, будто готовился к туру. Бен это оценил, и к моему студийному вокалу ничего больше не добавляли, не было никаких спецэффектов.

– Чьё мнение имеет больший вес во время записи?

Дэйв – Сейчас мы все равны. Я чувствую себя гораздо увереннее, и чётко знаю, что и как я должен петь. Часто я сам внедряю идеи, и ко мне прислушиваются. Мне трудно бывает исполнять чужие песни, потому что, с одной стороны, я должен сделать это оригинально, с другой, сохранить первоначальный посыл. Раньше я часто пускал процесс на самотёк, и конечный результат зависел не от меня. Теперь всё иначе и это только сблизило меня с Мартином.

Энди - Атмосфера была куда более мирной, чем раньше, что, как вы понимаете, способствовало творческому процессу.

Мартин - Время всё расставило по своим местам, мы научились слушать друг друга. Ещё во время работы над «Playing the angel» и тура в его поддержку мы обнаружили, что можем сосуществовать мирно, нам даже жалко было расставаться, когда всё закончилось. Здорово же, когда все получают удовольствие от процесса работы!

– У каждого из вас свой стиль работы в студии. Можете рассказать об этом?

Дэйв - Мартин работает традиционно: садится за клавишные или гитару и работает с нотами. Он, конечно, куда более продвинут как музыкант, чем я, чего уж там.

Энди - Какова бы ни была разница между нами и тем, как мы предпочитаем работать, главное – создать нужную атмосферу. Дэйв за последние годы стал профи наравне с Мартином, сказалась работа над его сольником. Теперь уже трудно понять, сколько в каждой песне идей от Мартина, и сколько – от Дэйва.

– Почему вы опять решили работать с Хиллиером?

Мартин - Потому что нам понравилось работать с ним прошлый раз, вот и всё. Было бы глупо не пригласить его ещё раз. Он настоящий дока в своём деле, до мельчайших подробностей знает, как работает то или иное устройство. Он гораздо больше знает о любом синтезаторе, чем мы все вместе взятые.

Дэйв - Он хорошо нас изучил во время работы над предыдущей пластинкой и теперь знает, на что мы способны. Он приветствовал любые наши идеи и также знал, как заставить их работать. Бен отлично вёл процесс.

 – Почему к оформлению диска вы привлекли Антона Корбайна (Anton Corbijn)? Он, конечно, мастер, но есть же и другие.

Мартин - Мы работаем с ним так давно, и у нас так хорошо налажена связь, что нам трудно представить на его месте кого-либо другого. Всё, что нам надо было сделать, - это дать название пластинки, которое ему, кстати, очень понравилось, а Антон потом набросал несколько эскизов, из которых мы выбрали те, что нам по душе. Правда, мы попытались добавить ещё что-то своё, но он наши предложения отверг. В итоге мы оставили результат ему на откуп.

Энди - Вы же знаете, Антон работает с нами уже давно над обложками, постерами, фотографиями, видео. Он учитывает все нюансы, даже сет-листы каждого тура. Он как член группы. Когда он представил нам оформление к «Sounds of the universe», первое, что мы увидели, был некий символ, который было трудно разобрать. Потом он трансформировался в буквы D и M, хотя D смотрелась больше как O. А потом в линии на круге.

– Каковы ваши ожидания в связи с этой пластинкой?

Энди - Для наших эго было бы полезно получить положительные отзывы в прессе и хорошие продажи в магазинах. Мы всё-таки старались. Но стремления сразить всех наповал у нас не было, наш сегодняшний успех вполне соответствует нашим амбициям.

– Русские поклонники хотели бы поблагодарить вас за то, что вы снова к нам приезжаете. Видимо, мы оставили о себе хорошее впечатление.

Мартин - Да, в России нас очень хорошо принимают, как и во всём восточноевропейском блоке. Мы пытались проанализировать, откуда такая любовь, – из-за того, что многие наши песни мрачные, или потому, что мы приезжали в эти страны ещё до падения коммунизма? Но к вам мы в то время не приезжали, а любовь ваших поклонников бесконечна.

Дэйв - Нас всегда очень тепло принимают в России, Германии, Италии. В этом есть что-то иррациональное. Спасибо вам всем!



Источник - ZVUKI.RU

15.09.2009

Источник: KM.RU  (сайт)



Комментарии пользователей

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваше имя: 
Собщение: 
 
Подарки от поклонников
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от:
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от: Константин
Привет Екатерина.Не буду тянуть из далека,а скажу сразу,что ты понравилась мне когда...
Подарок для Группа Кватро кому: Группа Кватро
от: ЕЛЕНА!
Дорогие ребята!Дарю ВАМ это сердце как знак моей искренней любви и восхищения!Спасибо...
Подарок для Марина Девятова кому: Марина Девятова
от: Нина
Дорогая Марина!Поздравляю ВАС!Желаю Вам счастья и здоровья,УДАЧИ и благополучия!Большое...
Сделай звезде подарок


Интервью ТОП 10
Секреты красоты от Лены БушинойЕ. Бушина
Предсмертное интервью Майкла ДжексонаМ. Джексон
Интервью Владимира Викторовича ДамианидиВ. Дамианиди
На склоне лет хочется побыть великойБ. Ахмадулина
Мы никогда не косили под Хор ТурецкогоГ. Кватро
Евгения Чиркова: Память о родителях поможет мне...Е. Чиркова
Лучано Спаллетти: "Самое важное - покупать...Л. Спаллетти
Я убивaл Eceнинa - пocлe этoгo cтpaнa дoлжнa...Г. Куценко
Роман ТРАХТЕНБЕРГ: "НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ МЕНЯ ДУРАКА!"Р. Трахтенберг
Хелависа: «Не было проблем с притиркой»П. Хелависа
Добавить интервью...Смотреть все...

Последние комментарии
поля 16.06.2022 12:30
Анне вы лучшая в эстонии и России очень хочу прийти к Вам на...
А. Вески
Владимир 22.04.2022 21:15
Великий человек и художник и мой учитель благодарен навсегда
А. Васнецов
Анжелла 14.02.2022 17:49
Совершенно верно красивая умная тонкая отзывчивая вижу....
В. Козлова
pocitatel_romana t 25.01.2022 22:59
Дата приблизительно мне известна - апрель 2009, интервью из...
Р. Трахтенберг
Kalkenova Botagoz 27.12.2021 23:00
русаки сволота что их слушать долбануть их надо как следует...
С. Аймурзаев
Серж 06.09.2021 23:39
Аююююрэдиии
Г. Korn
нина петровна 20.08.2021 17:11
Отличный актер. Персонаж очаровательный. Красивый, порядочный и...
А. Нестеров (III)
Гость 11.07.2021 17:57
Как надоела эта Пугачёва. Уходить надо вовремя! Анциферова это...
Т. Анциферова
Валерий Федяков 28.03.2021 22:22
.
.
Чрезвычайное...
.
«Нам нужен МОСТ...
Б. Гребенщиков
Валерий Федяков 28.03.2021 22:21
Мужи РОССИИ!..
...адрес канала "Валерий Федяков"...
Б. Гребенщиков




* При полном или частичном использовании материалов ссылка на источник обязательна

© Inter-view.org 2008 - 2022