Inter-view.org :: беседы с интересными людьми
Дарья Сагалова
люди
регионы
СМИ
журналисты
 
 В системе:  Людей: 1149    Интервью: 1752    СМИ: 128    Журналистов: 286   


Логин:  
 
Пароль:  
Регистрация   Забыли пароль?

Интервью Мы изначально делали музыку по космическому заказу [27.04.2006]


Сергей Галанин


К биографии →
К списку комментариев →


Размер шрифта:  -  +

Из биографии: Отец двоих сыновей, патриот района Марьино, звезда телеэкрана, известный собаковладелец, Серега, Сергей Юрьевич, Серьга. Человек, который Все Это Придумал. Уступает место старикам и женщинам с детьми, моет руки перед едой, и не очень любит, когда в интервью его спрашивают о том, почему он расстался ... Читать полностью


«СерьГа» выпустила новый альбом «Нормальный Человек». Об этом корреспондент КМ.РУ пообщался с лидером группы Сергеем Галаниным.

 

           

Мы – в тени шоу-бизнеса

 

• Мы, знаете ли, всю жизнь боролись за свою свободу. За что боролись, на то и напоролись КМ.РУ: Ваш новый альбом называется «Нормальный Человек». Наблюдается некая перекличка с заглавием вашей сольной пластинки «Я такой, как все». Почему вы берёте за основу некую идею ординарности и усреднённости, тогда как рок-музыканты всегда наоборот стремились заявить о своей яркой индивидуальности?

 

- Я думаю, что в этом названии лежит идея отметить людей творческого склада ума. Здесь, конечно, не имеется в виду какой-то усреднённый вариант. Смысл в том, что я такой, как все, среди тех, кто на своём месте. Может быть, за счёт тех немногих, кто на своём месте, всё вокруг чуть больше процветает, чем гниёт. Хотя это, конечно, тоже вопрос философский. Поэтому, здесь, прежде всего, идёт разговор о людях, которые как-то нашли себя. И вот в этом ряду «Я такой, как все – нормальный человек». То есть, человек, мне кажется, счастлив и нормален только тогда, когда, во-первых, любит и любим, а во-вторых, занимается своим делом. Это важно и для психики человека, и для всего остального. Так что «я – нормальный человек» - это человек, которому повезло. В остальных случаях, мне кажется, имеет место какая-то аномалия. Люди всё-таки прикованы к чему-то нелюбимому. Но это же неправильно! К сожалению, жизнь и судьба зачастую довлеет над многими из нас. И кому-то не хватает силы воли - да и просто желания - как-то перетянуть всё это на свою сторону. А за своё надо всё-таки бороться до конца.

 

КМ.РУ: Ну, в вашем случае борьба очевидна – хотя бы потому, что группу «СерьГа» в последние годы особо нигде не видно и не слышно. Не обидно? Ведь исповедуемый вами жанр «лёгкой» музыки (в самом хорошем смысле этого слова), в принципе, сам по себе востребован.

 

- Тут вон ведь какое дело… Активные шаги, по идее, сегодня надо делать не столько в творческом смысле, сколько в плане раскрутки. Куда пойти, отдаться, соединиться… А мы, знаете ли, всю жизнь боролись за свою свободу. За что боролись, на то и напоролись (смеётся). Мы в шоу-бизнес особи и не входим, мы – в тени шоу-бизнеса. Мы – вне корпораций, корпоративных интересов. Это и хорошо, и плохо. Лично мне так спокойней и вольготней. Потому что можно отдаться какому-то мега-лейблу или мега-продюсеру, но при этом ты не можешь предсказать, что будет дальше. Я был вне этого всегда. Все наши отношения с сильными мира сего (включая, например, Стаса Намина) всегда носили какой-то паритетный характер. Мы никогда ни к кому не были прикованы. Мы – из иного времени. И по-другому сейчас как-то и не хочется уже. В этом и наша положительная сторона и отчасти то, о чём вы говорите. Есть какой-то относительный вакуум. Я знаю столько людей, которые гениальнее нас! Но они в таком же положении…И чувствуют себя нормально, потому что у них нет сверхзадачи получить сверхприбыль. Правда, как показывает последнее время, мы потихонечку-полегонечку движемся в гору. Вот как я сейчас в этом долбанном фитнесе постепенно увеличиваю нагрузку бега, и жима, так же и здесь. Мы постепенно занимаем некую нишу, которая, слава Богу, независима и уважаема. Ещё немного – и вообще было бы всё здорово (смеётся).

 

КМ.РУ: Бог с ними, со сверхприбылями, но скажите: у вас не возникает банальной зависти перед теми коллегами, которые, например, собирают Лужники?

 

- Зависть может быть только в том смысле, что я понимаю, КАКОЙ это адреналин, какой это КАЙФ, когда ты выходишь на стадионную сцену. Но, с другой стороны, если ради этого нужно ходить по бестолковым ток-шоу, мне кажется, это немножко не тот путь. Мы сейчас, наоборот, пытаемся как-то успокоиться, меньше мозолить людям глаза, а просто своими песнями привлечь на нашу сторону новых людей. В любом случае, это происходит постепенно. Курочка по зёрнышку клюёт. У группы «СерьГа» достаточно стабильная клубная жизнь, и это немаловажно. Потому что многие люди не могут себе позволить ни того, ни другого. Специфика, конечно, разная. Есть, например, мегазвёзды, которые могут себе позволить играть и на стадионах, и в клубах. Но вообще немало таких культовых групп, которым клубы и не светят. И в этом тоже много печального. А у нас, во всяком случае, в Москве, ситуация с этим достаточно стабильная. В клубах я вижу рядом глаза – и в этом отличие, кстати, от больших стадионов, на которых я порою ловил себя на мысли, что пытаюсь представить себе лица зрителей, а вот это чёртово расстояние с камерами, с vip-зоной, это сделать не даёт. А в vip-зоне люди разные. Есть и без глаз (смеётся).

 

КМ.РУ: С другой стороны, участие в кино – это тоже некий компромисс. И уж эти правила вы принимаете.

 

- Стараемся. Всё началось с сериалов (Галанин, например, в своё время сыграл эпизодическую роль в одной из серий «Саши и Маши» - прим. ред). Если нам активизироваться в кино, мы могли бы здесь очень хорошо пригодиться. На мой взгляд, многие наши песни неплохо сочетались бы с жизненными фильмами на любую тему (смеётся). Или даже сочинять песни специально для кино, как это, собственно, и произошло с вещью «Холодное Море Молчит». Мы себя уже в этом направлении попробовали, так что, как говорится, нечего бздеть (смеётся). Только бы поймать какой-то момент и найти подходящее предложение.

 

КМ.РУ: «Холодное Море Молчит» вошла не только в картину «Первый После Бога», но и в ваш новый альбом «Нормальный человек».

 

- В альбом вошли даже две её версии – акустическая и электрическая… Да, честно говоря, и к фильму-то песня имеет весьма опосредованное отношение. В ней, по-моему, всего один раз упоминается слово «война». Песня получилась про любовь и про трудную судьбу, про нелёгкую нашу жизнь, расставание и мечту. Поэтому она у нас очень органично колбасит на концертах. Я её уже даже и не объявляю как саундтрек, тем более, что она на титрах идёт (смеётся).

 

         Я не знаю, насколько мы актуальны и современны вообще

 

КМ.РУ: Ну а по поводу остальных песен альбома что вы можете сказать?

 

- Это первая пластинка для которой материала было сочинено больше, чем в итоге в неё вошло. Раньше мы сколько писали, столько и вколачивали в диск. И в этом тоже была нормальная концепция: скажем, на протяжении года сочинялась пластинка, сегодня – понос, а завтра – золотуха, и всё оказывалось в одном альбоме. А сейчас, когда мы уже всё сочинили, у нас возобладало сдержанное и серьёзное настроение. По-настоящему радостных вещей там лишь две: песня психического оптимизма «Ещё не вечер» и «Радуга». Но «Радугу» мы также спели с Гариком Сукачёвым для пластинки «Я такой, как все», а теперь её зафиксировали в групповом варианте… В принципе, есть ещё одна оптимистическая песня, которая называется «Тебе никто не нужен». От версии альбома «Я такой, как все» она отличается одним лишним куплетом и отсутствием Чижа.

 

КМ.РУ: Меня, кстати, очень порадовал этот куплет. Почему в дуэте с Чижом он не звучит?

 

- Я будто предвидел, что она пробьёт тогда Михаила Козырева на «Нашем Радио». Потому что песня изначально была какой-то заводной, мне она ужасно нравилась. Хотелось сделать её таким форматом, чтобы она пролетала, как какая-то пурга. Поэтому на первой записи я лишний куплет удалил, а оставшиеся мы разделили между собой с Серёжкой Чиграковым. - чтобы не устраивать перебора и не пудрить мозги питерскому артисту. Потому что Чиж приехал на запись буквально на пару часов, а лишний куплет внёс бы только некую дисгармонию. А сейчас она немножко утяжелилась по звуку и появился куплет вдогонку тому варианту, который уже на слуху.

 

КМ.РУ: Насколько альбом «Нормальный человек» актуален и современен по звуку?

 

- Я не знаю, насколько мы актуальны и современны вообще! Мне кажется, это дело всегда было на любителя и как-то одно время мы в 1995 году мы записали альбом «СерьГа» с довольно гранджевым звучанием, а потом поняли, что это на фиг никому не нужно. Как показала практика, это – не главное, на этом не надо никогда зацикливаться. Сейчас мы действуем по простому принципу: как катит на репетиции и записи, так мы и делаем. Вот если в процессе репетиции рождается какая-то модность, то оставляем. А не рождается – ну и Бог с ней. По большому счёту, у группы «СерьГа» никакой музыкальной концепции нет. Один слушает одно, другой – другое, а в итоге все играют материал так, как его чувствуют. Происходит некий симбиоз. Я думаю, у многих групп дело обстоит так же.

 

КМ.РУ: Кстати, Александр Ф. Скляр тоже всегда заморачивается на том, чтобы в группе было коллективное творчество, и каждый привносил нечто своё.

 

- Просто это, наверное, более естественный подход. Если бы у нас был запас по времени и по возрасту, можно было бы подумать и выстроить какой-то стратегический план и стиль. А сейчас просто нет времени над этим размышлять и тратить на это время. На самом деле, это очень кропотливая работа. Сейчас мы, наверное, в чём-то похожи со многими. Понемножку, по каким-то нюансам, текстовым, тембральным, нас всё равно отличают, и мы этим довольствуемся. Мы не особо парим аудиторию, просто есть люди, которые принимают нас как единое целое. Они не расчленяют нас по мелочам и не рассматривают в лупу. Их либо ломает, либо нет. Это совершенно нормальный подход.

 

КМ.РУ: То есть, альтернативного альбома, который вы обещали в 2000 году, скорее всего, ждать так и не придётся?

 

- Я так понял, что какой-то революции этим альбомом не произвести и молодых ребят этим всё равно не привлечь. У них свои кумиры, свои приоритеты, своя уже «кухня» в голове. А тех, кто нас любит и чтит, можно всем этим, пожалуй, и отпугнуть. Поэтому мы стараемся всю энергетику вкладывать именно в концертный драйв, а не в поиск каких-то новых технологий. Мы, конечно, немножко попробовали экспериментировать, а потом плюнули. Хочется цеплять людей какой-то внутренней энергией. Я считаю, что для нашего статуса – это самый оптимальный вариант.

 

                      Для меня главное – душа

 

КМ.РУ: Мне показалось, что к альтернативному звучанию тяготел ваш бывший гитарист Сергей Левитин, а группа «СерьГа» несколько не удовлетворяла его амбиции.

 

- Нет, это было нормально. Мы вместе отлично вписывались. У Сергея хорошая, ярко выраженная концептуальная гитара. Но в итоге он сделал выбор в сторону группы «Ва-Банкь». Соответственно, мы изменились – смена любого человека вносит совершенно новый окрас в звучание.

 

КМ.РУ: Уход Левитина не был каким-то ударом, потрясением для вас?

 

- Был момент неожиданности. Лёва ушёл довольно внезапно, хотя мы и доиграли с ним несколько заранее запланированных концертов. А потом мы удачно связались с Андрюхой Кифияком. Благо, уже много концертов сыграно с того времени. Кифияк – из тех людей, кто любит «накатывать жопу часами», как говорит наш барабанщик. А так как мы практически не репетируем, то практически всё происходило на концертах. Потому что ритм-секция у нас давно слеплена, она такая красивая и фотогеничная. А новый гитарист не сразу понял, чего от него требуют. И до сих пор, бывает, не понимает (смеётся). Но мы всё живые люди, и в этом даже есть какая-то прелесть и необычность.

 

КМ.РУ: Ну, а как вам нынешний «Ва-Банкъ» с Сергеем Левитиным?

 

- Для меня главное – душа, чтобы любая форма не перекрывала душевность содержания. Если это удаётся, мне такая песня нравится. Если вещь состоит из галимого драйва, я к таким песням отношусь спокойно. Левитин хорошо там вписался. Всем нравится, это – нормально. У Сашки Скляра ведь его вторая сторона жизни – совершенно противоположная. И он на этом контрасте себя чувствует уверенно. Поэтому здесь, мне кажется. для него ситуация вольготная. В сольной ипостаси – он поддаст ностальгии, огоньку, полностью раскроется, а в «Ва-Банке» можно уже побузить. И в этом, мне кажется, идеальность его положения. Как у других обстоят дела, я сказать не могу (смеётся). Но Саня в этом плане – молодец, потому что он из одного черпает энергетику для другого, а оттуда берёт обратно. В этом смысле он удачен, молодец!! Я, к сожалению, не был на их 20-летии во МХАТе. Мне за сутки только позвонили, а я уже к тому времени был в своих собственных делах.

 

КМ.РУ: Вы много потеряли. А какими судьбами ваша песня «Их Много» попала к «Ва-Банку»?

 

- Там мой только текст. К «Ва-Банку» она попала путём подписания огромного количества документов (смеётся). Очень хорошо получилось. Это была песня, которую в своё время задумал Левитин, а я как-то очень быстро написал на неё текст. Хорошая, весёлая песенка. Мне кажется, мой текст, в общем-то, можно было бы и не коверкать. Причём, если Саня решил это делать, то надо было со мной хотя бы посоветоваться. Например, когда мы с Кинчевым записывали песню «Любовь», Костя мне прямо говорил: «Серёг, вот если есть возможность, я бы это слово заменил на какое-то другое». И мы вместе находили это слово, которое не «ломало». А здесь всё произошло без моего участия. Я никакого шума по этому поводу не поднимал, но вообще-то так не делается. Всё-таки текст был цельным, на мой взгляд. Ну да Бог с ней!! Она идёт очень энергично, очень хорошо. Она вносит такую совремЁнную струю, так как Левитин придумал там всякие современные переходы, гармонии и т. д.

 

КМ.РУ: Хотелось бы узнать о вашем взаимодействии с рок-музыкантами новой генерации, которое тоже имеет место…

 

- Да никакого особого взаимодействия и нет!

 

КМ.РУ: Ну, как же!! Маре ведь вы помогали рулить первый альбом.

 

- Я в этом плане прагматик. Если есть ко мне какое-то конкретное предложение, конкретно поставленная задача, я тогда могу полностью окунуться в эту авантюру и всё довести до своего логического конца. Когда Гройсман (экс-продюсер Мары – прим. ред) мне поставил эту задачу, я в это дело погрузился, ему понравилось, и вышел новый альбом. Чтобы же самому что-то самому предпринимать, у меня нет времени. А, самое главное, нужна материальная база. Но, если есть такие люди, которые сами могут оплатить студию, которые нуждаются в каких-то моих взглядах на жизнь, я всегда открыт и готов к общению. Это как раз очень даже пожалуйста. А просто помогать ребятам советами – это дело довольно бестолковое.

 

КМ.РУ: Ну. А Мара-то вам как? Многие её считают открытием…

 

- Я не знаю, что с ней происходит сейчас. Из второго альбома я слышал только те песни, которые крутились по радио. Ничего, было нормально, хотя, в общем, я думал, что она пойдёт в какое-то утяжеление звука.

 

КМ.РУ: Увы, этого не произошло.

 

- Я-то почему не утяжелял? Потому что это первая пластинка, и Дима Гройсман опасался её отторжения многими программными директорами (смеётся). И мы сделали такой спокойный усреднённый вариант. Красота её вокала, необычность текстов – это всё неотъемлемо. Но, если бы вы знали, как это всё записывалось! Это писалось без гитариста, который играл у Мары в группе. На запись пригласили Макса Леонова (который сейчас играет в «Зверях»). Он просто приходил, я перед ним ставил задачу, а он даже иногда не знал аккордов. Макс очень хороший гитарист, профессиональный. Он делал какую-то «пургу», мы её записывали. А потом уже из этой «пурги» вырезали фрагменты. При прослушивании создаётся впечатление, что человек репетировал и играл вместе со всеми. Такого, конечно, не было. Альбом оказался достаточно авантюрным, но в этом и была главная прелесть. Второй альбом уже – более продуманный, отрепетированный, но мне, конечно, странно, что они не пошли по пути усиления своего нутра. Я ждал этого, не получилось. Потом, когда я узнал, кто занимался сведением и мастерингом, я понял, в чём дело. Это ребята совсем из другой «кухни», поэтому они не могли ничего предложить. А что она делает сейчас я, к сожалению, не очень в курсе.

 

КМ.РУ: А группа «Чебоза», на дне рождения которой вы выступали в прошлом году?

 

- Хорошая группа! Ребята молодцы, очень кайфовые. Сейчас самое главное, чтобы их крутили на «Нашем Радио». А мне кажется, их не больно крутят. Это жалко. У них всё нормально. Лишь бы они, как это бывает присуще парням такого возраста, не разлетелись, не развалились, перебороли такой специфический период затишья, который для них сейчас наступил после решительного заявления о себе. К сожалению, их сейчас никто особо не поддерживает. Если они это преодолеют, будет нормально. Мне очень у них нравится песня «Дробыш, ты ни х… не можешь» (смеётся).

 

КМ.РУ: Вопрос касается вашей ипостаси концертного конферансье. Как вы к этому пришли?

 

- С моей стороны тут никаких поползновений не было. Организаторы фестивалей сами обращались ко мне с подобной просьбой. Я сам по себе довольно общительный человек, могу вести мероприятие спокойно. Люди, которые приходят на рок-фестивали, в основном, знакомы с моей личностью, обычно уже есть какой-то контакт. А дальше уже – дело техники. Мне это нравится, я люблю это дело, потому что параллельно убиваешь двух зайцев. Во-первых, зарабатываешь деньги. Во-вторых, узнаёшь очень много нового о каких-то молодых именах. Ведь фестивали – это то самое, что даёт таким группам возможность продержаться потом на плаву ещё год (смеётся).

 

КМ.РУ: Жёсткий вопрос. Вы участвовали в рок-фестивале в Чечни. Скажите, насколько это мероприятие вообще является честным? Александр Ф. Скляр, например, говорит, что это – недостойный PR со стороны властей, дескать, показать всему миру, что в Чечне всё нормально, хотя это не так.

 

- Мы честны перед собой. А Саня, конечно, непоследователен. Если вы были на первой пресс-конференции, то там он руками и ногами был за этот фестиваль. А после того, как у него обстоятельства изменились, он сразу резко изменил и своё мнение. Не знаю, Макаревич, по-моему, изначально был более последователен. Он никогда и не собирался туда, называя эту затею провокационным занятием. Я не знаю, мне кажется, волков бояться – в лес не ходить. Всё-таки это – часть России. Я не понимаю, почему я туда не должен был ехать. Я понимаю, что там, опасно. Но я не сомневался в правильности своего решения. В этом плане я фаталист. Мы с нашим директором Алексеем Приваловым съездили туда летом инкогнито. Это было ещё до первой даты фестиваля, которая потом несколько раз переносилась. Мы ездили, мы узнавали, смотрели, проверяли, чтобы успокоить своих ребят в группе, чтобы успокоить других, которые нам звонили. Мы отнюдь не хотели показать себя какими-то крутыми. Хотя, если после этого кто-то посчитал нас крутыми – это приятно. А кто-то посчитал нас больными. Когда мы приехали в местный рок-клуб, это вообще было здорово. Мы поджемовали с местными музыкантами. Для меня самого это было важным – понять, как это ребята, чеченцы, поют на русском языке рок-н-роллы, а потом поют со мной на английском песню Джона Леннона. Мне было приятно, когда мы спели «Мы дети Большого Города» (ребята мне подыграли), закончилось всё Джоном Ленноном. Во всяком случае, хочется верить, что у этих ребят всё будет гораздо более по-человечески, чем у их родителей. Они все молодые, для них эти все встречи – глоток воздуха. На этот фестиваль, к сожалению, пробились далеко не все, кто хотел бы. Там было несколько кордонов. И если нас самих, несмотря на разные ксивы, всегда проверяли, то что же тогда говорить просто о людях, которые ехали откуда-то. Я понимаю, что многие эти кордоны так и не прошли. Мне за эту поездку не стыдно. Было в этом что-то полезное для меня самого.

 

КМ.РУ: А как вы относитесь к тому, что вас упоминают в рок-хитах – «Тараканы!» в песне «Русский Рок» и «Алиса» в песне «Rock’n’Roll».

 

- Об «Алисе» я узнал совсем недавно. Приятно, приятно, что тут сказать. Константин Евгеньевич ценит наши отношения – это здорово. Что касается «Тараканов!», то там история очень простая. Сид (лидер «Тараканов!» - прим. ред) когда-то давно подошёл ко мне лично и сказал: «Серёга, вот у меня есть такая песня, можно я эту строчку применю?». Тут он поступил не как панк, а как человек. Я сказал: «Дим, отлично, давай, конечно, брат!». Сид имеет глубокое уважение к группе «Бригада С». Потому что мы играли с их кумирами (Ramones) на одной сцене, а «Тараканы!» уже не могут сыграть, так как эти люди уже почти все ушли в небытие. Я думаю, что в упоминании им моего имени есть доля какого-то уважения. Для меня это тоже стало своеобразной рекламой. Другое дело, мне непонятно, почему мы с ними как-нибудь вместе не споём её (смеётся).  

 

КМ.РУ: Вы до сих пор периодически выступаете с Гариком Сукачёвым. Как вам удалось с ним сохранить добрые отношения?

 

- Я не знаю. У него, наверное, характер тяжёлый, но все мы ребята непростые. Однако, у нас есть очень много точек соприкосновения и большая общая история. Поэтому сейчас этот момент является для нас приоритетным. И мне очень приятно, что не только я в его сторону неровно дышу, но и у него есть очень тёплое отношение ко мне. Мы не теряем первозданного духа. Я не знаю, почему. Видимо, какой-то иммунитет приобретённый нами в советские времена, до сих пор защищает нас от расслабухи. То, что мы в  своё время не имели отношения к советской эстраде, это сыграло свою роль. У всех своя судьба, я не хочу никого учить, как надо жить, но мы крепки духом потому, что мы никогда не были в каких-то филармониях. Мы изначально делали музыку по космическому заказу.   

 

КМ.РУ: Тем не менее, дань советской эстраде вы отдали в песне «Как прекрасен этот мир».

 

- Обязательно! Песни-то были замечательные. Но люди, которые тогда в той системе работали, как-то пали духом. Хотя кто-то из них выдержал. Возьмём Колю Расторгуева – замечательный исполнитель, имеет свою планку, он выжил. Он и тогда отдавал какую-то частичку обществу, то же самое с ним происходит и сейчас. А мы своей свободой дорожим. В этом плане мы - хиппаны.

Метки: рок-музыкант
27.04.2006

Источник: KM.RU  (сайт)



Комментарии пользователей

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваше имя: 
Собщение: 
 
Подарки от поклонников
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от:
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от: Константин
Привет Екатерина.Не буду тянуть из далека,а скажу сразу,что ты понравилась мне когда...
Подарок для Группа Кватро кому: Группа Кватро
от: ЕЛЕНА!
Дорогие ребята!Дарю ВАМ это сердце как знак моей искренней любви и восхищения!Спасибо...
Подарок для Марина Девятова кому: Марина Девятова
от: Нина
Дорогая Марина!Поздравляю ВАС!Желаю Вам счастья и здоровья,УДАЧИ и благополучия!Большое...
Сделай звезде подарок


Интервью ТОП 20
Наташа и самолетыН. Гынку
Я стараюсь быть смешнымА. Горшенев
Меня критиковали практически за все песниЮ. Энтин
Октябрьская революция была контрреволюциейА. Яковлев
Алекса: «Тимати мог стать моим мужем!»А. Чвикова
У меня нет цели быть секс-символомС. Светикова
Я жалею только об ошибках, которые допустил в...М. Покровский
Я убивaл Eceнинa - пocлe этoгo cтpaнa дoлжнa...Г. Куценко
5 публичных и несколько личных вопросов Женку...Г. 5diez
Мы никогда не косили под Хор ТурецкогоГ. Кватро
Добавить интервью...Смотреть все...

Последние комментарии
Серж 06.09.2021 23:39
Аююююрэдиии
Г. Korn
нина петровна 20.08.2021 17:11
Отличный актер. Персонаж очаровательный. Красивый, порядочный и...
А. Нестеров (III)
Гость 11.07.2021 17:57
Как надоела эта Пугачёва. Уходить надо вовремя! Анциферова это...
Т. Анциферова
Валерий Федяков 28.03.2021 22:22
.
.
Чрезвычайное...
.
«Нам нужен МОСТ...
Б. Гребенщиков
Валерий Федяков 28.03.2021 22:21
Мужи РОССИИ!..
...адрес канала "Валерий Федяков"...
Б. Гребенщиков
Татьяна 01.03.2021 22:26
Обожаю обе группы у них разный стиль но и Ягода и Горшок это два...
А. Горшенев
Екатерина Николаевна Маршалл 03.11.2020 15:33
Пожалуйста, подскажите, как связаться с Петром Зальцманом....
П. Зальцман
Наталия 23.10.2020 16:26
С ведома и подачи этого существа 10.10.2020 на Имперском заводе...
Т. Тылевич
Лилия 12.10.2020 13:31
Сдал. Раньше я им восхищалась. Сейчас же, голос потерян, лицо...
П. Кашин
Юрий 10.10.2020 14:57
Увидел впервые эту группу на Дожде тв 10 октября 2020 г Ставлю...
А. Красовицкий




* При полном или частичном использовании материалов ссылка на источник обязательна

© Inter-view.org 2008 - 2021