Из биографии: президент бренда Lancel
... Читать полностью
Марк Леланде, президент легендарного бренда Lancel, выпускающего роскошные дамские аксессуары, воплощает в себе квинтэссенцию истинного образа жизни dolce vita. Проработав не один год для индустрии роскоши, Марк являет собой истинного представителя культуры люкс с тонким эстетическим чутьем и динамичным характером ведения бизнеса.
– Марк, вы стали президентом Lancel не так давно, ждут ли преобразования эту компанию?
– Да, они уже начались. Сначала мы преобразовали сам концепт марки, пересмотрели ценности, сконцентрировав внимание на таком понятии как français légèreté (французская легкость), мы перестроили все линии сумок нашей продукции.
– Одной из таких ласточек перемен стал проект со знаменитой звездой клубного танцпола Парижа – диджеем Сесиль Тони, верно?
– Самой первой линией, которая обозначила такой переход, была Premier Flirt. Сесиль Тони представляет собой одну из граней новой философии компании – дух парижской вечеринки, французской клубной среды. Она сама – парижанка и диджей, веселая, идущая по жизни играючи, олицетворяя тем самым новые ценности нашей марки.
– Эта коллекция потенциально рассчитана на молодых покупательниц сумок Lancel?
– Нет, дело не столько в возрасте, сколько в отношении к самому образу жизни. Мы разделяем наших клиентов по внутреннему самоопределению на тех, кто не бежит без оглядки за модой, но обладает собственным стилем. И для нас важно найти таких женщин для рекламной кампании, каждая из которых представляла бы собой ту или иную грань концепции français légèreté, обладая своей естественной красотой и шармом. На сегодняшний день отношение к люксу у потребителя перешло от «иметь» к «быть», и Lancel представляет собой это новое поколение.
– А чем отличается работа для Lancel и Richemont Luxury Group (RLG) от работы для Cardin, Escada, Dupont?
– У RLG, по сравнению с остальными, есть большая разница – я понял суть времени. В индустрии люкс мы не можем купить время. Когда я пришел в Lancel, в архивах нашел много документов истории марки, которой уже 130 лет. Это был первый бренд дамских аксессуаров, потому что Hermes, которая существовала раньше нашей компании, специализировалась на седельном деле, а Louis Vuitton создавала чемоданы. Основательница Lancel Анжелла была настоящей светской львицей, и она одной из первых создала принцип аксессуаров для женщин.
– Чем вас привлекла работа в luxury-индустрии?
– Мне эстетически очень близка индустрия роскоши. Большую роль в выборе этой сферы деятельности сыграл личный перфекционизм. Люкс – одна из составляющих деталей в деле соблазнения женщинами мужчин. Люкс может быть разным: и пирожные, и цветы, и сумки, и бриллианты – все это лишь его отражения.
– Какими вещами вы любите себя окружать, Марк?
– Я обожаю ручные изделия. Мне нравятся вещи из камня, например, скульптуры. Важен, прежде всего, материал, а бренд на второстепенном месте. Имеет значение место, где находятся предметы моего коллекционирования.
У меня есть страсть: я люблю приобретать старые дома Франции – XVI–XVII веков, например, и занимаюсь их интерьером. Оставляю одни лишь стены, а остальное делаю по своему вкусу и настроению. У меня уже четыре старых особняка, последний я купил два года назад и над ним пока еще работаю. Я предпочитаю смесь французской и итальянской культуры, что-то среднее между современным дизайном и ранним Ренессансом.
– Философия жизни от Марка Леланде?
– Наслаждаться жизнью. Гедонизм, но только не эпикурейского толка.
– Как вы обычно любите проводить отпуск?
– Обычно я так много путешествую во время работы, что для меня счастье – быть дома. Развести камин, что-то приготовить, провести лишнюю минутку со своими двумя детьми: Дафне и Эдуардом.
В Средневековье существовало 112 праздников из 365 дней, и я сожалею о том, что сейчас такой роскоши нет. Есть два праздника, которые важны для нашей семьи. Во-первых, Рождество. Я провел пять лет в Германии, традиция рождественских рынков в этой стране и в Австрии потрясающая. У моих детей в то время сложилось восприятие праздника на уровне волшебства и чудес. Второе торжество, которое любят в моей семье, – карнавал 14 февраля. Он связан с Днем влюбленных. Этот карнавал каждый год проводится во Франции, хотя, например, венецианский в этом случае больше разрекламирован.
– Расскажите о дальнейших планах Lancel, связанных с рынком роскоши в России?
– Рынок в России очень разнообразен, тянется с Европы в Азию – слишком большая территория страны, где живут абсолютно разные народы. У нас много возможностей, вариаций для того, чтобы сделать женщин неотразимыми. Россия для нас – второй рынок по экспорту после Китая. И еще один из важных проектов: мне бы хотелось на примере нашей продукции, а также на образцах материалов, старых и новых, рассказать об истории аксессуаров, познакомить с разными типами кожи, проведя для этого конференции и мастер-классы, в том числе и в Интернете. А также предполагается создать настоящий виртуальный музей марки.
Беседовала Наталья Андрианова