Inter-view.org :: беседы с интересными людьми
Дарья Сагалова
люди
регионы
СМИ
журналисты
 
 В системе:  Людей: 1151    Интервью: 1754    СМИ: 128    Журналистов: 286   


Логин:  
 
Пароль:  
Регистрация   Забыли пароль?

Интервью Музыканты и их фаны оказались по разные стороны баррикад [12.04.2011]


Группа Royal Hunt


К биографии →
К списку комментариев →


Размер шрифта:  -  +

Из биографии: Royal Hunt - необычная рок группа. Команда начинала свою карьеру в Германии, несмотря на то, что состав вполне можно назвать интернациональным . Музыканты Royal Hunt выпустили три полных студийных CD и два максисингла с объемами продаж перевалившими за полмиллиона экземпляров. Третий альбом "Moving ... Читать полностью


 Датская группа Royal Hunt, ведомая уроженцем Москвы Андре Андерсеном, устроит 19 апреля в московском КЗ «Мир» необычное представление. Это будет концерт в рамках реюнион-тура с бывшим вокалистом коллектива Д.С. Купером. На концертах группа будет исполнять исключительно композиции 1993-1997 годов с первых четырех альбомов, то есть те номера, в которых поклонникам привычнее слышать голос Д.С. В преддверии этого нетривиального события корреспондент Музыки КМ.Ru пообщался с Андре Андерсеном.

KM.Ru: Добрый день, Андрей. Мы хотели бы поговорить с Вами о Вашем реюнион-туре, в рамках которого вы дадите концерт в Москве. Как родилась идея подобного турне, ведь Вы будете исполнять материал 14-летней давности. Может, это мода нынче такая, тут вот недавно в Москве Slayer выступали, тоже с пластинкой 20-летней давности…

- Об этом разговоры шли давно, уже очень много лет. Многие фэны, которые видели наши старые концерты, неоднократно спрашивали нас, возможен ли подобный тур, и когда он будет. Многие хотели бы, чтобы Royal Hunt вообще сделали что-то с нашим бывшим вокалистом DC Cooper. Серьезно на эту тему я никогда не думал. Но в прошлом году DC вновь стал тесно общаться с Алланом, нашим барабанщиком, через социальные сети. Потихоньку их беседы перекинулись как бы и на меня. Я тоже стал с DC по «скайпу» общаться, и, хотя, может быть, в это трудно поверить, поначалу мы о музыке вообще не говорили. Ведь, несмотря на наши сложные в прошлом отношения, у нас есть общие знакомые, да и интересы, в общем-то, тоже общие, так что было, о чем поболтать. Музыкально он своей группой занимается, я — своей. А потом у нас тур намечался в октябре прошлого года, который отменился, в основном, из-за того, что Марк (Марк Боалз – нынешний вокалист Royal Hunt. – Прим. ред.) со своими знакомыми – с Тони Макэлпайном в том числе - и они собирались ехать в свой тур в октябре. Ну и, поскольку мы так и не играли, мой менеджер предложил пойти навстречу фэнам и сделать реюнион-тур. И как только такие слухи пошли, тут же появились промоутеры, которые предлагали подобные гастроли. Я поговорил об этом предложении с DC, чтобы взять материал того времени, прокатиться и дать несколько концертов. Но какого-то дальнего плана о совместной работе на данный момент нет. Просто соберемся и сыграем несколько концертов.

KM.Ru: То есть Вы тоже активный пользователь Facebook и других соцсетей?

- Нет, я предпочитаю общаться по принципу «чем меньше, тем лучше», так как времени катастрофически не хватает, а Интернет пожирает огромное количество часов. Поэтому я стараюсь ограничиваться - насколько это возможно.

KM.Ru: У меня перед глазами интервью DC Cooper, в котором он рассказывает, что Вам пришлось его поуговаривать на участие в этом проекте…

- Нет, никто никого не уговаривал. Это вообще сложный вопрос, кому из нас этот тур важнее. Но не в этом дело. DC, каким он всегда был, таким он и останется. Я это все прекрасно понимаю. Но как временное приключение — на здоровье.

KM.Ru: А как Марк отнесся к вашему реюнион-туру?

- Марк отнесся к этому спокойно, особенно в свете того, что в октябре наш тур сорвался из-за него. Кроме того, в прошлом и позапрошлом годах у нас было три шоу, где мы были на саппорте у Элиса Купера и Deep Purple, в которых Марк тоже не смог принять участие, нам пришлось брать приглашенного вокалиста – Матса Левена. У Марка на то время были намечены гастроли с Ули Джон Ротом, причем договоренность о них у Марка была давно, просто он нам об этом забыл сказать. Поэтому, когда у нас появился план сыграть такой тур с DC, я постарался сказать Марку об этом заранее, до того, как поползут слухи. Марк сказал: «ок». Так что никаких обид не было, тем более, что у Марка полно каких-то своих проектов.

KM.Ru: Андрей, я помню, ранее Вы говорили, что у Ваших музыкантов работа в Royal Hunt должна быть в приоритете, сейчас же ваши музыканты заняты в сторонних проектах...

- К сожалению, да. Просто приоритетность Royal Hunt как проекта ушла со временем, начиная где-то с 2000-2001 годов. Но отмечу, что это начало пропадать не только у нас, но и у других коллективов, за исключением таких групп, как Metallica, Aerosmith и т.д. Дело в том, что музыкантам сегодня, если они хотят заниматься этим профессионально, полный день,  приходится работать в нескольких местах. Поэтому сейчас сохранить коллектив из пяти человек, как это было раньше, практически невозможно. Вот и происходит некоторое метание. Так у нас было с Маркусом, нашим предыдущим гитаристом. У него была масса проектов, которые с Royal Hunt никогда не пересекались, т.е. он старался все-таки этого приоритета нашей группы придерживаться. А потом возник проект с Evergrey. И как-то совпало так, что у них наметился большой тур где-то на 40 концертов одновременно с нашими выступлениями. Ну не буду же я его держать и говорить, что у тебя приоритет Royal Hunt, из-за пяти концертов у нас.

У меня ведь тоже много сторонних проектов, только другого плана. Например, я уже три года работаю на телевидении. У меня за годы работы скопился большой каталог, который меня кормит, плюс я пишу музыку для телевидения. Мне повезло, что я могу не прыгать из группы в группу, а заниматься музыкой. А кому-то, как Маркусу, приходится.

KM.Ru: Кстати о Маркусе. Расскажите эту историю поподробнее. Как получилось, что группа Evergrey сообщила о его статусе экс-участника Royal Hunt еще в то время, когда Вы утверждали об отсутствии изменений в составе группы.

- Дело в том, что история с Маркусом получилась довольно дурацкая. Я вообще узнал об этом из Интернета, мне кто-то позвонил и сказал, что в афишах Evergrey Маркус значится как ex-Royal Hunt. А через несколько часов мне позвонил Маркус и сказал, что группа написала это, даже не поставив его в известность. Я сказал, что плевать, что там было написано, и мы по-прежнему продолжали работать с Маркусом. По крайней мере, мы надеялись, что наши графики как-то можно совместить. А в тот момент, когда оказалось, что это не получится, мы и решили объявить об уходе Маркуса официально. Но до последнего момента мы все же думали, что сможем еще поработать вместе. И планы об участии Маркуса в этом реюнион-туре были, но у них вдруг вылезли концерты именно с 22 апреля. То есть месяца полтора назад он еще надеялся с нами поехать. Поэтому, не надо рассматривать эту ситуацию, как попытку скрыть какие-то подводные течения в группе. Мы пытались выработать какой-то компромиссный вариант, но… не получилось.

KM.Ru: Имя нового гитариста Вы не раскрываете специально?

- Да, я это делаю нарочно. Этот гитарист – довольно новое имя, он сделал всего пару альбомов. Конечно, он не мальчишка, чуть-чуть помладше нас. И я не хочу, чтобы еще до его приезда началось обсуждение его личности и участия в Royal Hunt в Интернете. Я не хочу, чтобы начались все эти пересуды: «а вот было бы лучше, если бы вернулся Якоб, а было бы еще лучше, если бы остался Маркус, а почему взяли этого, а не того…».

Просто многие воспринимают подобные пересуды очень болезненно. Например, Джон Уэст, наш бывший вокалист – его очень задевали эти бесконечные сравнения с DC Cooper, критика совершенно беспочвенная. Особенно российские фэны в этом плане старались, поливали со всех сторон – и, де, он уже опустился, и отпел свое, и вообще, все у него не так. У меня-то наплевательское  отношение к подобному перемалыванию костей, а вот он очень болезненно это воспринимал. В какой-то момент ему это просто надоело… И это сыграло не последнюю роль в нашем расставании. Это была, конечно, не единственная причина, но, тем не менее, и она сыграла свою роль…

Поэтому нашего нового гитариста я стараюсь оградить от всего этого, я не хочу, чтобы ему заранее трепали нервы. Когда он выйдет на сцену, отыграет, вот тогда пусть обсуждают. Тогда его будут обсуждать за то, что сделал, а не до этого.

KM.Ru: Но вы его рассматриваете как серьезную кандидатуру на дальнейшее участие в Royal Hunt?

- Очень серьезную. Но, к сожалению, на данный момент я не могу ответить на 100 процентов, да или нет. Несмотря на то, что мы его знаем, мы с ним репетировали, я еще не ездил с ним в туры и не записывал альбомы. Поэтому не могу сказать со стопроцентной уверенностью, что он именно то, что нам нужно. Но на сегодняшний день, претензий к нему нет абсолютно никаких. Сейчас мы проедем этот маленький мини-тур, а там посмотрим, как все сложится. Я сейчас  стал очень осторожен в отношении новых людей, во-первых, времена тяжелые, люди прыгают из группы в группу... объявляешь человека, а через два месяца он находит себе что-то другое... Сегодня все такое размытое. Сейчас строить какие-либо далеко идущие планы стало тяжело.

KM.Ru: Как я понимаю, это связано сейчас с распространенным интернет-пиратством… Помнится, некоторое время назад Вы опубликовали послание, озаглавленное «Theft Is Theft» («Воровство – это воровство»)… 

- Дело в том, что в последние несколько лет мы пришли в такие времена, когда вдруг все изменилось: черное стало белым, а белое — черным. Вдруг все музыканты застеснялись называть вещи своими именами. Те, кто воруют музыку из Интернета, они почему-то могут себе позволить открыто выражать свое мнение. Они пишут: «Я не хочу покупать, я лучше скачаю». А музыканты, у которых это воруют, почему-то все застеснялись. Никто вслух об этом не говорит, за очень редким исключением. Все чертыхаются в своем кругу. Но официально никто ничего не говорит. А я другого плана человек, я не собираюсь скрывать свое мнение, но и никому его не навязываю. Меня часто спрашивали на эту тему, и когда вопросов стало много, я решил высказать свое мнение. Я написал свое мнение, причем я написал его не на каком-то общественном форуме, а на своем сайте – royalhunt.com. А вот реакция на это объявление потом была очень интересной, его обсуждали везде, но только не на Royal Hunt. На нашем форуме все написали ок, мы все понимаем. А на всех других ресурсах уже пошло кидание камнями, типа, да кто он такой и что он себе позволяет. Я не собираюсь устраивать крестовые походы по поводу скачивания музыки из Сети, я говорю о фактах — продажи упали, и из-за этого стало очень тяжело поддерживать жизнь группы так, как это было раньше, до 2000-2001 годов.

KM.Ru: Получается, что для музыканта ситуация сложилась безвыходная, но все-таки есть свет-то в конце тоннеля?

- Абсолютно. Свет один — продолжать в том же духе. Я прочитал в журнале Billboard замечательную фразу одного из поклонников: «Это не мое дело, это дело музыкантов, кто утонет — тот утонет, кто выплывет — тот выплывет». И, в общем-то, он прав, с той точки зрения, что с какой стати это их проблема? Если нет административных рычагов, которые могут каким-либо образом воспрепятствовать скачиванию музыки из Сети, мы ничего сделать не можем.

Раньше до 1999-2000 годов ситуация была такой: музыканты и их фэны выступали единым фронтом, а по другую сторону были рекорд-компании. Сейчас роли поменялись: музыканты и рекорд-компании оказались по одну сторону баррикад, а фэны оказались по другую их сторону. Скажу по своей группе. Раньше перерыв между альбомами был 1,5 года. Мы могли в это время за свой счет выпустить некий макси-сингл и поехать в не особо прибыльный тур, потому что знали, что потом поклонники отблагодарят нас, покупая наши же пластинки. Сейчас этого нет. Потому мы не можем себе позволить ездить, например, в убыточные туры. Сейчас перерывы между альбомами будут все длиннее, то же будет, скорее всего, и с турами. Другие музыканты выбрали иную дорогу, они решают не выпускать альбомы, а постоянно ездить в длительные туры. Мне лично этот подход не нравится. Я работаю над пластинкой год, а потом я вынужден еще год провести в туре, чтобы альбом у меня окупился, и получается, что я его сделал бесплатно. Поэтому я решил, что лучше буду заниматься тем, что приносит более или менее стабильный доход, а в свободное время буду ездить с концертами. Конечно, я бы предпочел работать с Royal Hunt так же, как это было в предыдущие годы, но фэны, по сути, не оставляют мне выбора.

KM.Ru: Говоря о работе на телевидении. Сравнительно недавно я по одному из федеральных российских каналов попала на некий мелодраматический сериал, в котором с удивлением узнала фрагмент с «OceanView».

- А, ну это значит кто-то «воспользовался»...

KM.Ru: Получается, что фраза «Воровство - это воровство» относится не только к фанам... ведь выходит, что государственный телеканал 1/6 части суши занимается приблизительно тем же самым...

- К счастью, эта ситуация распространена только в России. Потому что два раза в год я получаю отчеты из Warner Chapell - компании, занимающейся моими правами, в которой расписано кто, что использовал и сколько заплатил. На Западе за это платят, но тут и совершенно другая система... Там за правами очень следят, и выработалась манера себя вести даже у продюсеров телевидения. Они знают прекрасно, что если они берут какой-то кусочек из чужого произведения, то они за это платят, это заложено в бюджете. В России часто мне звонят и говорят, так и так, мы слышали какой-то кусочек из этой песни в рекламе какого-то банка, сериале. Причем я сам однажды стал свидетелем того, как это происходит. Я был в Петербурге, мы как раз занимались работой над DVD «Live 2006», и тот молодой человек, который работал со мной над диском, параллельно в другой комнате делал какой-то телевизионный сериал. У него стоит на полке огромная фонотека, причем все CD пиратские, он выбирает оттуда один диск и говорит: «Вот это, по-моему, подойдет». Совершенно не раздумывая, берет кусок какой-то вещи и засовывает в сериал. И ни одного вопроса, чье это, что это - никого это не интересует. Так что в России это часто довольно-таки происходит, несколько раз в год я слышу об использовании своих вещей на телевидении...

KM.Ru: А не было ли у Вас желания наказать их, чтобы неповадно было?

- Это очень тяжело, потому что выработалась новая система. Сейчас делается так: собирается некая компания, которая называется, например, «Вырви глаз». Она продает права на такую-то и такую-то музыку телеканалу. Канал не обязан проверять по закону, легитимно это или нет, потому что им продает зарегистрированная компания. После того, как сериал выходит, компания закрывается. И требования к каналу никакого не может быть, потому что они говорят: «А мы заплатили вот этой компании, а то, что она не существует, развалилась, мы ничего об этом не знаем, это не наше дело». Поэтому невозможно абсолютно с этим ничего сделать.

KM.Ru: Вернемся к Вашим концертам. Вы в Японии будете выступать, как планировалось ранее?

- Едем. Мы, наверное, сумасшедшие (смеется). Я принципиально уже не смотрю новости две недели, не хочу знать, что там происходит. Это, конечно, безумие. Я разговаривал  с несколькими друзьями, которые живут там, они сказали, что не все так страшно. Конечно, радиацию померить на каждом углу никто не может, но, в общем и целом, все не так страшно. Кроме того, одна из местных радиостанций посвятила целый час нам, что само по себе очень приятно... Во время программы в эфир звонило несколько людей, которые говорили, что купили билеты, но на концерт попасть, к сожалению, не смогут, по разным причинам. Но при этом сдавать билеты они не собираются, а билеты в Японии, надо сказать, довольно дорогие, порядка 175 долларов.  Так вот, билеты они сдавать не хотят, во-первых, чтобы поддержать группу, а во-вторых, они боятся, что если они сейчас сдадут билеты, то группа в следующем году к ним может не приехать. Я был очень этим тронут. Поэтому мы решили ближе к концертам сделать объявление, что те, кто купил билеты, но не смог по различным причинам попасть на концерт, смогут по этим самым билетам посетить наше шоу, которое состоится в следующем году, а я надеюсь, что оно состоится.

KM.Ru: Расскажите, пожалуйста, про встречу с поклонниками, которая намечается в Москве – meet&greet…

- В России подобные встречи пока еще в диковинку. В Европе, Японии подобные мероприятия были всегда. У меня, чтобы убедить промоутеров в России сделать подобное мероприятие, ушло четыре года. Промоутеры каждый раз смотрели на меня пустыми глазами и говорили: «А зачем?». Я им объясняю, что не всегда удобно, когда поклонники стоят в очереди со своими пластинками, билетиками, всем тем, что они хотят подписать. На каждого остается в итоге по 15-20 секунд. Поэтому, может быть умнее сделать это по-другому — найти какое-то помещение, чтобы люди пришли, посидели, пообщались, тем более, что мы люди не пугливые, чтобы было неформальное такое общение, и не надо никого выстраивать в очередь. Поклонники могут прийти, посмотреть, сделать фотографии, подписать, что они хотят. Параллельно мы возьмем несколько вещей и сыграем акустику. Получится эдакий квартирник. В других странах мы это делаем давно, но в России промоутеры считают подобные встречи дополнительной головной болью. Но не так это сложно, на самом деле. Я это предлагал неоднократно. В этот раз Alive услышали то, что я хотел до них донести, они сделали. Но я удивляюсь, почему по-прежнему они не сделали что-то аналогичное в Петербурге. Мы в Петербург приедем 17-го в первой половине дня, я не знаю, почему они не хотят сделать meet’n’greet часа на полтора 17-го вечером. Я предложил, но пока никакой реакции по поводу Петербурга не было.

KM.Ru: Акустику будете играть из того, что будет звучать на концерте, или что-то отдельное?

- Что-то возьмем из концертного сет-листа, иначе придется очень много учить, но какие-то вещи будут играться, которые на обычном концерте звучать не будут. Я очень просил промоутеров не позиционировать это как какой-то unplugged-концерт. Чтобы люди не думали, что они придут, сядут на свои места, и сейчас их будут развлекать. Я считаю, что люди должны прийти, пообщаться с нами, те, кто того хочет, подписать... Потом мы вылезем на эту сцену, сыграем 3-5 вещей, затем люди опять поболтают... Я хочу, чтобы была непринужденная обстановка, и не нужно делать из этого что-то официальное — ставить какие-то барьерчики, выстраивать очередь. Кому это нужно? Я очень надеюсь, что они не рекламируют встречу как «акустический концерт с автограф-сессией», потому что таким образом я это делать не буду. Это должно быть нормальное общение, как это было у нас в других местах.

KM.Ru: Андрей, а скажите, есть ли у Вас планы на новый альбом Royal Hunt?

- Музыкальных планов у меня всегда очень много. Но будем мы его делать, не будем, в какой форме будем — я ничего не знаю. Я стараюсь и не планировать это все. Особенно в свете сегодняшней ситуации с продажами пластинок. Ситуация очень запутанная, поэтому я пока воздержусь от каких-либо прогнозов. Сейчас ради тура я отказался от проекта на телевидении, возможно, когда мы вернемся, я им и займусь. Не знаю, как получится.

KM.Ru: А новый сольный альбом?

- С сольниками тоже ничего. Раньше я свою сольную карьеру не развивал из-за Royal Hunt. У меня раньше было много предложений поездить в сольные туры, но я всегда отказывался из-за группы. Поэтому если сейчас раскручивать сольную карьеру, то надо опираться на пластинки, но поскольку продажи очень плохие, я не вижу смысла. Сейчас это время, как мне кажется, ушло. Со временем посмотрим, может быть, а пока смысла нет. У меня опять уйдет полгода-год, я сделаю сольный альбом, он, естественно, распродастся слабо, даже гораздо меньше, чем RH, поэтому я не вижу смысла связываться.

KM.Ru: Не планировали ли вы издать то, что записываете для телевидения?

- Теоретически это возможно, так как права ТВ на эту музыку через какое-то время истекают. Со временем можно сделать, но это будет ОЧЕНЬ большой ящик. Я недавно посчитал эти композиции и у меня получилось 12 или 13 полных CD, и это я не считаю «Гаишников» (смеется), оттуда материал 100 процентов не войдет. Правда, там были забавные кусочки в одной из серий, но остальное как-то не очень. История с «Гаишниками» вообще довольно забавная, у сериала был свой композитор. Но у продюсера было несколько моих пластинок, и оказалось, что есть и общие знакомые. И вдруг он мне звонит, предлагая написать к «Гаишникам» музыку. Поначалу меня от одного названия передернуло. Он прислал несколько кусочков из того, что они отсняли. Они смотрелись вполне ничего, а когда мне прислали первую серию, я посмотрел и подумал: «Какой кошмар...» С одной стороны работать было забавно, но с другой — какой-то музыкальной ценности мои треки оттуда не представляют, потому что музыка должна отражать то, что происходит на экране, а на экране не происходит ровным счетом ничего.

KM.Ru: А запись музыки осуществляли датские музыканты?

- Да, конечно. Я многое записывал сам, но периодически мне нужна была помощь и сторонних музыкантов. Дело в том, что в России бюджет на музыку к фильмам очень небольшой. К примеру,  я недавно писал музыку к документальному фильму о Норвегии, и мне показалось, что один кусочек будет здорово звучать в исполнении струнного квартета. Я прислал его продюсеру, наиграв на рояле и предложив перевести его в струнное звучание. На следующий день мне приходит ответ, что уже заказаны студия и музыканты, приходи и работай. Так что здесь возможности сделать что-то музыкально интересное гораздо шире, потому что бюджет больше.

KM.Ru: Расскажите о Ваших впечатлениях о совместных турах с Deep Purple и Элисом Купером.

- Deep Purple очень приятные люди сами по себе. У них в группе постоянно шутят, кого же первого отправят на сцену в инвалидной коляске (смеется). Пока на первое место рвется Роджер Гловер. Я могу сказать, что даже немного удивлен тому, как в принципе Deep Purple на нас похожи. Они меня старше лет на 10-12, но удивительно, как они зажигают на сцене... Я постоял, послушал их шоу, после того, как мы отыграли, очень неплохо, молодцы. Вообще Deep Purple я знаю весьма давно и очень жалею, что с ними перестал ездить Джон Лорд, который всегда был моим кумиром. Но Дон Эйри тоже ничего, забавный такой дядька. Кстати, у нас была интересная история, про которую никто не знает. Мы с ними отыграли и благополучно распрощались, Deep Purple ехали в Прибалтику. Проходит два дня, и вдруг звонок, звонит их тур-менеджер: «Ребята, вы хотите в Прибалтике сыграть?». Я: «Теоретически, да». Он: «У нас суппорт-бэнд тут какой-то кошмар, и все ребята хотят, чтобы Royal Hunt приехал». А у меня все ребята уже разъехались, концерты-то закончились. Я начинаю собирать музыкантов, а тур-менеджер говорит, что они для нас уже билеты заказали... Но вот к сожалению, у нас не сложилось, я очень по этому поводу расстраивался.

Элис Купер тоже молодец, но я, честно говоря, концентрировал свое внимание на его дочке (смеется), она там у него была танцовщицей в шоу, поэтому времени на Элиса у меня осталось очень мало (смеется).

Вообще, я заметил, что те группы, которые уже заняли свою нишу и чувствуют себя в ней уверенно, с ними всегда очень легко иметь дело. Гораздо сложнее с теми коллективами, которые хотят что-то кому-то все еще доказать. В основном это свойственно американским группам. Как-то мы были в туре с некой группой Warrant в Америке. Так они, в итоге, нас с тура прогнали, потому что их вокалисту и менеджеру попалась газетная статья, где журналист нас похвалил больше, чем их, за сим праздник и кончился. Мы отыграли с ними всего пару концертов...

А когда я начинал, нам очень повезло с суппортами. В году 1989-м, у меня еще и альбома-то не было, моя любимая канадская группа Saga пригласили нас на разогрев. И они так замечательно к нам относились, что я всем своим музыкантам потом сказал — вот смотрите и учитесь. И с тех пор, когда мы ездим, и с нами играют какие-либо суппорт-группы, мы стараемся их обеспечить всем, чем можно. У нас несколько лет назад была смешная история, когда нам прислали суппорт-группу, а компания, в принципе, не позаботилась, чтобы у них хоть что-нибудь с собой было. Приезжает автобус, в нем – пять человек. И все... Инструментов нет, им даже есть нечего было. Так что пришлось накормить, потом инструменты свои предоставили для выступления. Они отыграли с нами 3 или 4 концерта. В конце концов, менеджмент группы публично «отблагодарил» нас за все это, через Интернет… Мы всегда стараемся помогать разогревающим группам: у них всегда есть минимум час на саундчек, наши техники им помогают, чем могут, и так далее. Потому что в свое время группы, с которыми играли мы, относились к нам точно так же.

KM.Ru: В России у Вас сейчас разогрев будет?

- Да, группа называется Old School. Мне о них сказали сравнительно недавно, я не успел их послушать. В России мы не регулируем, кто у нас играет суппорт, это дело промоутера. В Европе мы сами выбираем группу, которая, как мы считаем, более или менее к нам подходит. В принципе, у нас всегда есть предложения от групп, желающих разогревать нас в туре, но запросов от российских промоутеров на суппорт еще ни разу не поступало. Местные суппорты сами договариваются с промоутерами. К тому же в России, в отношениях между суппортом и промоутерами часто присутствует экономическая заинтересованность, и я не хочу, чтобы это как-то отражалось на моем имени. Мне только не хватало, чтобы обо мне говорили, что я суппорты обираю. Я и так уже такой, Дракон, младенцами питаюсь… Так что мы готовы предоставить аппаратуру, а дальше – пусть разбираются между собой сами…

KM.Ru: Недавно вы вспоминали в беседе с поклонниками о своей учебе в советской музыкальной школе. Давайте представим ситуацию, что лет через 200 в российских музыкальных школах вместо этюдов Черни будут изучать произведения маэстро Андерсена. Что вызовет наибольшую сложность у учеников при разборе?

- Это, конечно, караул, это я себе представляю в страшном сне (смеется). На самом деле у меня довольно много простых вещей, но вот некоторые, например, с OceanView сложны даже не техникой исполнения, а тем, что они сымпровизированы. И поэтому запомнить их, не будучи автором, как мне кажется, очень тяжело. То есть, если бы меня сейчас попросили сыграть любую композицию с OceanView – она в любом случае не походила на то, как она выглядит на пластинке. Поэтому мне даже страшно представить, что это кто-то будет учить. Не завидую тем детям, которых заставят играть какой-либо мой инструментал, надеюсь, что не заставят. Потому что с моей неортодоксальной формой, тем, как я использую пальцы, мне кажется, будет тоже довольно тяжело. У меня в каких-то моментах, когда я играю, странное, не типичное положение руки. Я тут недавно вспоминал одну из старых своих вещей, которую мы не играли много-много лет, а тут Андреас, наш басист, настоял, чтобы мы ее исполняли. И мне пришлось ее разучивать практически заново. И там есть определенные прыжки, над которыми я сидел и думал, как же я это делал? Пришлось выдумывать новую технику, как пальцы извернуть, чтобы попасть по нужным нотам. Так что я надеюсь, что никакие мои вещи рассматриваться не будут в качестве пособия для музыкальных школ.

 

Беседовала Анна Кириченко

Метки: рок-музыка
12.04.2011

Источник: KM.RU  (сайт)

Автор: Анна


Комментарии пользователей

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваше имя: 
Собщение: 
 
Подарки от поклонников
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от:
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от: Константин
Привет Екатерина.Не буду тянуть из далека,а скажу сразу,что ты понравилась мне когда...
Подарок для Группа Кватро кому: Группа Кватро
от: ЕЛЕНА!
Дорогие ребята!Дарю ВАМ это сердце как знак моей искренней любви и восхищения!Спасибо...
Подарок для Марина Девятова кому: Марина Девятова
от: Нина
Дорогая Марина!Поздравляю ВАС!Желаю Вам счастья и здоровья,УДАЧИ и благополучия!Большое...
Сделай звезде подарок


Интервью ТОП 10
Предсмертное интервью Майкла ДжексонаМ. Джексон
Сладкое интервью с Tracktor Bowling. Часть IIГ. TRACKTOR BOWLING
Топалов: мама – моя главная женщинаВ. Топалов
Секреты красоты от Лены БушинойЕ. Бушина
Интервью Сильвии Сэйнт для PrivateС. Сэйнт
Интервью с порнозвездойЕ. Беркова
Сергей Перегудов:"Жениться не спешу"С. Перегудов
Моя тетушка Мэрилин Монро: Племянница делится...М. Миракл
Павел: Люблю характерные ролиП. Прилучный
Гоген Солнцев интервью журналу "Лицо"Г. Солнцев
Добавить интервью...Смотреть все...

Последние комментарии
Ирина Бондаренко(Миркова) 14.11.2017 10:49
Самый красивый на свете!!! это просто идеал мужчины!!! Обожаю...
А. Горшенев
дух... 12.11.2017 15:55
ЖИДО - фашисты.., - "ТАЛМУД"исты, - антисемиты - (...
С. Фурсенко
дух.... 12.11.2017 15:54
ЖИДО - фашисты.., - "ТАЛМУД"исты, - антисемиты - (...
И. Авербух
дух 12.11.2017 15:52
ЖИДО - фашисты.., - "ТАЛМУД"исты, - антисемиты - (...
К. Собчак
дух.... 12.11.2017 15:51
ЖИДО - фашисты.., - "ТАЛМУД"исты, - антисемиты - (...
Б. Шукенов
дух.... 12.11.2017 15:49
ЖИДО - фашисты.., - "ТАЛМУД"исты, - антисемиты - (...
Д. Билан
дух 12.11.2017 15:44
ЖИДО - фашисты.., - "ТАЛМУД"исты, - антисемиты - (...
С. Гейман
дух.... 12.11.2017 15:43
ЖИДО - фашисты.., - "ТАЛМУД"исты, - антисемиты - (...
Г. TRACKTOR BOWLING
дух.... 12.11.2017 15:41
ЖИДО - фашисты.., - "ТАЛМУД"исты, - антисемиты - (...
В. Янукович
дух... 12.11.2017 14:40
ЖИДО - фашисты.., - "ТАЛМУД"исты, - антисемиты - (...
П. Листерман




* При полном или частичном использовании материалов ссылка на источник обязательна

© Inter-view.org 2008 - 2017