Inter-view.org :: беседы с интересными людьми
Земфира Рамазанова
люди
регионы
СМИ
журналисты
 
 В системе:  Людей: 1149    Интервью: 1752    СМИ: 128    Журналистов: 286   


Логин:  
 
Пароль:  
Регистрация   Забыли пароль?

Интервью «Я очень сложная женщина» [07.07.2010]


Лолита Милявская


К биографии →
К списку комментариев →


Размер шрифта:  -  +

Из биографии: Лолита Милявская родилась 14 ноября в городе Мукачево Закарпатской области. Детство и юность прошли в Киеве. Мама, певица, работала в джаз-бенде. Отец Марк работал вместе с мамой конферансье, дирижировал оркестром. Во время гастролей родителей маленькая Лолита воспитывалась у бабушки. В 1972 году р... Читать полностью


Наш специальный корреспондент Рамазан Рамазанов подготовил эксклюзивное интервью с певицей и теледивой Лолитой Милявской . Мы публикуем первую часть этой интересной беседы.

-         Как поживаешь, Лолочка?

-         По сравнению с тем, что было, лучше, намного лучше.

-         Скажи, ради чего были все эти жертвы, принесенные Первому каналу?

-         Это что, моя эпитафия? Я никому не приносила никаких жертв, я всю жизнь занималась удовольствием. Сейчас тоже. Когда работа в кайф, и ты востребован, помимо ребенка и близких людей, – для меня это номер один. Это лучшая компенсация  за нормальный изнурительный труд.

-         Тогда почему ты, будучи востребована, ушла с Первого, хлопнув дверью?

-         А почему не уйти, если ты: а) устал; б) когда видишь, что монтажом можно испортить программу, и тебя не допускают к процессу, хотя имеешь к нему самое непосредственное отношение. Просто наступил момент, когда мое переутомление уж настолько овладело мной, что я не смогла владеть эмоциями, и я решилась покинуть канал. Я сделала это только с одной целью, чтобы не убить программу окончательно и впоследствии возобновить ее на каком-нибудь канале, может быть, немного в другом ключе, по крайней мере, в том ключе, который нужен зрителю. Я сейчас отдыхаю от психологического проекта и занимаюсь музыкальным раз в неделю. Усталость все равно есть, потому что съемки идут 12-14 часов, и мозги все равно под напряжением.

-         Кожа под софитами портится…

-         А вот кожа уже ничего не чувствует, она под двумя-тремя слоями грима. Ноги вот только отекают сильно после съемок. В последний раз я снималась в костюме кошки, я снимала латекс. У меня были безумно черные руки, я напоминала себе труп на 9 день. На лице  было два больших шрама от маски кошки. Я тут же пожалела женщину, которая сыграла (правда за большие деньги) одноименный персонаж. У нее латекс наверное был намного дороже. Это нормальные издержки работы. А кто сказал, что должно быть легко. Другое дело, что в нашей стране бюджеты другие. Хотя на моей памяти, наше шоу – единственное, которое так дорого обуто и одето, с дорогими инсталляциями и декорациями. Плюс еще, каждому артисту персонально шьют одежду. Спасибо всем, потому что у артистов давно не горели глаза. Саша Иванов сказал, что так в последний раз артисты чувствовали себя на «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой.

-         Ты ведь прислушиваешься к советам мужа?

-         Я очень сложная женщина в том, что он уже давно перестал давать мне советы. Когда ты много лет предоставлен сам себе в плане работы и решении личных и технических, социальных и бытовых проблем, то очень сложно выйти замуж за человека, который бы мог тебе помочь, и вдруг начать им пользоваться. Я так и не научилась этому. Первый раз я попросила у Саши денег на запись альбома, уж так стало жалко своих. Ломала пальцы, стеснялась. Более того, не смогла это произнести дома, а произнесла это в виде смс-ки, когда он ушел на работу. Смс-ка выглядела так: «Саша, ты не мог бы дать денег на Лопатина?» На что мой муж через час (у него шло какое-то совещание) ответил мне тоже смс-кой: «Дам. А кто такой Лопатин?» Просто дома мы Лопатина называли Толей, и по фамилии его никто не знал, кроме меня. Я объяснила ему кто есть кто, тогда он дал денег. Но смс-ка была, согласись, жесткая.

-         Так кто это – Лопатин?

-         Композитор и аранжировщик. Лопатин сделал из меня модную, но не бесчувственную певицу. Я никогда не стеснялась своего статуса возрастной певицы и честно отстояла свою очередь к этому композитору. Я не считала себя той, ради которой можно.

-         А ты считаешь, что возрастной певице не следует петь развеселые песенки?

-         Я-то как раз считаю себя все моложе и моложе и ощущаю себя на 30 лет. Мои 45 –это мои 30. Все, что я недогуляла, недопела и недолюбила, сейчас с удовольствием наверстываю. И плевать  я хотела, что обо мне говорят. Я наконец-то получаю от жизни удовольствие – во всем. А что касается советов, то Саша уже их не дает. Он, кстати, даже не спрашивал у меня, что у меня на этот раз будет за шоу, хотя втихаря слушает мои новые песни. Он мастер сюрпризов, конечно, он будет меня поздравлять.

-         Но ведь в пору твоей работы на Первом, муж видел тебя уставшей и изнеможенной. Почему он не отговаривал тебя от продолжения работы?

-         Мой муж всегда говорил мне: «Давай мы купим тебе театр». Он зарабатывает хорошо и думает, что я тоже могу вклиниться в этот бизнес. Ведь у многих мои коллег есть свои театры песен. Такой же он желал и мне. Это ведь хорошая страховка на тот момент, когда уже не будет сил мотаться по гастролям. Но я совершенно не коммерческий человек, а Саше некогда этим заниматься. Я так боюсь приставленных людей, налоговой инспекции и ничего в этом не понимаю. Мне лучше меньше, только оставьте меня в покое. Пусть меньше и стабильно, но без лишней ответственности.

-         Твои шоу всегда заметно отличаются от шоу твоих коллег. Чем удивишь, вернее, шокируешь публику на этот раз?

-         Талантом своим (смеется). Я готовлю новое шоу, которое будет в музыкальной стилистике Мадонны и Кайли Миноуг, но вокально более по-русски. Тем более что я пригласила стафф-команду этих певиц (обслуживание звука и световое оборудование). Шоу смысловое в силу нашей ментальности, песни заряженные, проникновенные, пронзительные и, наоборот, протестные. У нас в стране такого еще не было. Это будет подарок на свое 45-летие. Позже оно лучше. Пройдет этот стресс иссекаемой энергии перед концертом.

-         Ты как-то говорила, что перестала верить людям. До сих пор?

-         Нет, уже верю. Просто я стала спокойнее, живу в своем мирке и редко из него выхожу. Просто он у меня был давно, но я почему-то не понимала, что это есть мой мирок, а сейчас поняла. Заходят в него люди разные: хорошие задерживаются, уроды отсеиваются сами по себе. Они не приживаются, быстро прокалываются.

-         Ты просто как лакмусовая бумажка.

-         Вот-вот. Меня так назвал мой психолог. Он сказал, что после общения со мной все дерьмо у человека всплывает наружу. Появляется в жизни человек, вроде хороший-расхороший, а через месяц-другой выплывает одно, второе – какие-то сплетни, интриги. Не хочу окружать себя такими.

-         Известно, что жизнь любит счастливых людей, даже если они несчастны внутри. А можно изображать счастливчика, когда ты глубоко несчастен?

-         Для этого нужно быть хорошим актером, но потом устать, сойти с ума и кончить жизнь в каком-нибудь желтом доме. Смысла в этом нет.

-         Но ведь и твоя судьба изобилует трагическими периодами, но ты никогда не выказывала это наружу? Чего боялась?

-         Да, было, но с годами я понимала, что молчать – себе дороже. В результате я выиграла. Я делала по наитию то, что советуют делать психологи: не прятать эмоции. Если тебе плохо, то кричи об этом во весь голос.

-         Неужели ты не понимала, что в твоем бизнесе слабых и немощных пожирают мгновенно?

-         Понимала, но инстинкт самосохранения подсказывал мне, что нужно показывать эмоции, выбрасывать их наружу и не держать в себе, иначе заработаешь массу болезней. Главное,  в эту минуту не убить никого (смеется). Я делала все, чтобы побороть в себе тяжелое состояние, выйти в светлое, потому что накапливаемый в себе негатив превращается в онкологию. Зачем мне это надо? Я жила по наитию и не слышала, что там про меня говорят. Я пропустила мимо ушей слова «сбитый летчик» и иные гадости.

-         Ты и «сбитый летчик»?

-         Да, меня пытались похоронить раньше времени. Я никогда не забуду, как я, словно собака Павлова, подходила ко многим, заглядывала в глаза и, пуская слюни, спрашивала: «А у меня получится, как вы думаете?» – в надежде получить утвердительный ответ. Кто-то искренне говорил, что да, получится, кто-то отвечал положительно, лишь бы отвязаться от меня. Помню, как Саша Шульгин успокаивал меня: говорил, что у меня все получится, и что я талантливая певица. Я в тот момент была в разводе. Я в этом смысле стала катализатором, потому что после меня пошла череда звездных разводов. Все разом сказали себе: давайте жить по-другому. Каждая поистерила в своей манере, в своей эмоциональной дельте, и расстались с неугодными половинками. Так вот, позже, встретившись с Валерией, которая разошлась уже после меня, мы вспоминали мой диалог с Шульгиным. Она рассказала мне, что, будучи на грани развода, Шульгин бросил ей такую фразу: «Ну и куда ты собираешься пойти? Будешь, как Милявская, ходить, заглядывать всем в глаза и спрашивать, получится у тебя или нет». Сейчас это смешно, но тогда мне было очень обидно. Боженька – справедливый и все расставляет на свои места.

-         А не было противно клянчить у музыкальных боссов подтверждение своего таланта? По сути ты предлагала им себя как потенциально выгодный музыкальный материал.

-         Ну и что в этом плохого? Я же не проституцией занималась. Я просто спрашивала, получится у меня сольная карьера или нет.

-         А ты подходила к людям нужным или ко всем подряд?

-         Ну что я, дура какая, подходить ко всем подряд? И потом – что я могу хотеть от, скажем, того же Шульгина, Киркорова или Аллы Борисовны? Людей, которых я знаю много лет. Они ведь не работодатели. Мне просто было в тот момент смертельно необходимо одобрение моего эстрадного братства. И все!

-         Братства ли?

-         Да, братства, пусть и сумасшедшего. В нашей семейке уродов гораздо меньше, чем в любой другой среде. Есть вещи утрированные. Я уверена, что уродов в среде рабочих, крестьян, партии и правительства гораздо больше, нежели на эстраде. Мы просто все на виду. С другой стороны, по степени изнуренности, усталости и микроскопическому присмотру всех людей. К тому, что тебя на улице цепляют, ты не можешь нигде побыть один, закрыться. Кто-то, скажем, устал на работе, вышел с сумками наперевес и пошел домой – и никому дела до него нет. Или где-то выпил много – да плевать все хотели на эту пьянь. А стоит артисту выпить чуть-чуть, об этом завтра узнает вся страна. Я так вообще все время попадаю под артобстрел, но я и здесь не хочу прятаться. Да имела я все в виду. Я выпиваю не больше, чем вы все вместе взятые, и веду я себя приличнее. Одно дело какая-то там Маша нажрется в хлам, а тут Лолита, ненакрашенная, к тому же слегка навеселе. Интереснее ведь показать пальцем на меня.

-         Многие певицы утверждают, что в состоянии зловещего одиночества, они поют не столько голосом, сколько, прости, половым органом.

-         Это, кстати, самое правильное. Вообще, все приличные педагоги утверждают, что нужно петь тем местом, откуда выходят дети. Имея в виду то место, где дети крепятся и находятся. Этот орган – важнее всего. Чакры, расположенные ниже пояса, – это и есть чувство изнутри. Чтобы ты не пел: про любовь к партии, да хоть к зеленой траве, – в этом всегда есть секс. Если в артисте нет секса и обаяния, даже отрицательного, то артист – мертв. Нужна энергетика, а она сосредоточена в нижних чакрах. Это и у мужчин, и у женщин. Так поет чернокожее население земного шара. Это пошло именно от них. Все можно разработать, растянуть связки, расширить диапазон, научиться правильно  дышать, обманывать зрителя там, где ты устал, недоиграть, но пока ты не включишь те самые чакры, успеха не достигнуть.

-         То есть, выходит, нижние чакры срабатывают, когда человек на грани?

-         Все хорошо в определенные периоды жизни. Но это нужно преодолевать. Эта грань дает тебе возможность запомнить и отложить на полочку все, что связано с вокальным мастерством. Вот так ты запомнил – когда тебе очень хреново А вот так – когда ты потерял близких людей, что касается какой-то фатальности. Вот так – когда ты с расстался с любовью. А вот тут – когда тебя предали и т. д. А дальше начинается день, когда ты встречаешь нового человека, рождается новый ребенок, появляются новые друзья, у тебя пошла карьера, и тогда ты поешь веселые песенки. И тут вдруг появляется потрясающая грустная песня, а ты говоришь себе: «Блин, а мне ж так весело». Для этого существуют вот те состояния, из которых нужно выходить. Но их нужно четко запоминать. Когда ты зафиксировал эти состояния, ты можешь исполнить и то, и это. Ты знаешь, про что ты поешь. Поэтому очень удачно артистов бьют по голове в тот период, когда они находятся в застое. Любые стрессы, потери временные, популярности и работы, значит, ты застрял и бултыхаешься на спиральке ножками. Тебе дают понять, что в тебе заложено гораздо больше. Почил какое-то время, а ну-ка – получи. Получаешь, как правило, по самому больному. Ведь личная жизнь тесно связана с творческой. В этот момент умные люди запоминают, какой был сопливый нос, и начинают судорожно искать выход из ситуации, но рабочей. И вот эта работа выходит в свет, она выводит тебя в позитив. И дальше, если ты настолько умен и окреп, ты себе запрещаешь негатив. Ты уже знаешь, как выглядит боль, как болит душа, когда ее вообще нет, и ты ее не чувствуешь. Это нормальное воспитание себя. Это каждодневный тяжелый труд, который дает плоды. Бывает, что ты трудишься над собой год-два, – и никаких результатов. Ты срываешься. А потом вдруг ты вспоминаешь, что ты давно не плакал и не стенал. Чем больше ты запрещаешь негативу вторгаться в себя, тем больше все поворачивается к тебе лицом. Я честно могу сказать, что очень давно не реагирую на негатив. Я могу переживать какое-то время, потом сама переключаю себя на позитив и понимаю, что все хорошо.

-         Ты культивировала в себе это?

-         Конечно! Мне же жалко себя. Я наконец-то добилась того, что я полюбила себя и не считаю себя уродиной, как считала раньше с помощью разных людей. Я умудрилась слушать то, что я хотела. Мне ж надо было найти парочку моральных уродов, которые вешали на меня свои комплексы. Именно моральных, потому что я  не оцениваю внешность. Для меня все люди прекрасные.

-         Неужто готова на многое с Квазимодо?

-         С Квазимодо – да (смеется). Я оцениваю мозги, а после уж страстную натуру человека. Бывает – совпадает, бывает – нет. И потом всему можно научиться, даже заниматься любовью. Это обоюдный процесс. Когда человек хочет, чтобы ему было с кем-то хорошо, он старается. Если стараются двое, тогда получается.

-         Твое внезапное увлечение гаданием на картах имеет продолжение?

-         Это не гадание, а развязывание психологических узлов. Я много лет занималась с гениальным психологом и астрологом Леакадией Леактионовой, которая умеет увидеть в картах больше. Что такое подключиться к информации? Чем больше ты развиваешься, тем больше информации ты берешь из космоса. Все устроено, придумано. А все законы жизни описаны в Библии давно. Это лучшая психологическая книга. Там есть ответы на все вопросы жизни. Она готовила меня к этому. Она помогала преодолевать все мои внутренние психологические узлы. Еще в 2000 году она говорила мне, что в Америке будет большое потрясение и назвала месяц. Сказала, что с этого начнется мировой кризис. Я отвела к ней многих людей, среди которых есть очень известные личности. К ней сумасшедшие очереди. Но она работает не со всеми. Некоторым она дает от ворот поворот со словами: «Тратить себя впустую». Я у нее одна из любимых учениц и горжусь этим.

-         А ты внутренне «обнажалась» перед ней до конца?

-         А какой смысл разговаривать с человеком и просить тебе помочь, при этом врать, прикрываясь со всех сторон, говорить, какой ты хороший, а все вокруг – дерьмо. Смысл в чем? Я, прежде всего, рассказывала, какое я дерьмо. Потом выяснялось, что не до такой уж степени. Но и не шоколадка: так – с запашком, душком, как и все нормальные люди. А кто святой на Земле? Я просто по ее системе разложила карты и поняла, что начинаю видеть. Тем более что она все время твердила мне, что мне пора начать видеть, пора начать. Она меня в хорошем смысле подсадила на философские, психологические книги. Даже на экономическую литературу.

-         Но ты ж сама жаловалась, что в какой-то момент ты устала лечить людей картами, предсказывая им ход судьбы?

-         Да. И она меня об этом предупреждала. Говорила, что нельзя делать так, как делает она. Но я ж – Скорпион, и вошла в безумный азарт. Я ахнула и давай гадать всем подряд. Это ж интересно – как новая игрушка. А главное, все получается, и ты помогаешь людям – вытаскиваешь их. В итоге я довела себя до изнеможения. Но ведь не только это была моя работа. Днем я снималась, вечером пела, потом приходили люди – и я улетала в азарт.

-         Как возникла очередь к тебе? Откуда люди узнали про твое открытие в себе новых возможностей?

-         Никогда бог не приводит к тебе человека, который тебе или ты ему не нужен в этот момент. Он приводит только тех людей, которые в этот момент должны стать либо камнем преткновения для улучшения твоей жизни, либо камнем развития. Но никак не камнем в почках, и это – самое главное (смеется). Получилось так, что все кто приходил, открыли о себе правду. Многих я приглашала на свое шоу и прямо в студии раскладывала карты. Я научилась считывать информацию. Сейчас я перестала это делать, потому что я знаю о законе экономии внутренней энергии. Чтобы не разрушать себя, есть периоды отдыха. Я почувствую, когда я опять начну смотреть и видеть людей. Вот сейчас я их не смотрю, все силы идут на новое шоу и подготовку концертной программы. Я набираю ту энергию, которую потратила с удовольствием. Я прислушиваюсь ко всему, что слышу из космоса.

-         А ты себя смотрела в картах?

-         Смотрела. В картах у меня нет казенного дома и публичного дома. У меня есть психологические узлы и фатальные ситуации, которых избежать нельзя. Например, потеря работы или, наоборот, огромное количество работы, а тут за спиной какие-то трения происходят. Ты начинаешь прислушиваться. Или, допустим, едешь утром в аэропорт и вдруг видишь 6 аварий на ровном месте. Ага! Значит, в космосе какая-то планета встала не в ту позу и дает тебе сигнал о том, чтобы ты отошла в сторону, сбавила скорость и ехала за троллейбусом. Я начала вот так жить. Это не означает – осторожничать, а, значит, разумно себя тратить. Я ездила раньше со скоростью 160 км, а сейчас попробуй кто-нибудь проедет мимо с такой скоростью. Убью. Я раньше, в пору моей депрессии, могла выпить и сесть за руль. Я ехала с бравадой и ощущением того, какая же я – Шумахер. А теперь, извините, ребята, – сама не езжу и другим не дам превышать скорость....

продолжение следует...

07.07.2010

Источник: KM.RU  (сайт)



Комментарии пользователей

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваше имя: 
Собщение: 
 
Подарки от поклонников
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от:
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от: Константин
Привет Екатерина.Не буду тянуть из далека,а скажу сразу,что ты понравилась мне когда...
Подарок для Группа Кватро кому: Группа Кватро
от: ЕЛЕНА!
Дорогие ребята!Дарю ВАМ это сердце как знак моей искренней любви и восхищения!Спасибо...
Подарок для Марина Девятова кому: Марина Девятова
от: Нина
Дорогая Марина!Поздравляю ВАС!Желаю Вам счастья и здоровья,УДАЧИ и благополучия!Большое...
Сделай звезде подарок


Интервью ТОП 10
Секреты красоты от Лены БушинойЕ. Бушина
Интервью Сильвии Сэйнт для PrivateС. Сэйнт
Интервью с порнозвездойЕ. Беркова
Рауф: «Я стал опытнее и честнее»Р. Кубаев
Предсмертное интервью Майкла ДжексонаМ. Джексон
Интервью с Сергеем ПерегудовымС. Перегудов
«Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой»Я. Николенко
Я стараюсь быть смешнымА. Горшенев
Все болезни от …позвоночника!!!Е. Рожнова
Сладкое интервью с Tracktor Bowling. Часть IIГ. TRACKTOR BOWLING
Добавить интервью...Смотреть все...

Последние комментарии
Елена 27.02.2020 00:38
Прикольные треки
Р. Сява
рыжик 25.02.2020 15:45
привет,янчик с днём рождения! желаем всего наилучшего в жизни!...
Я. Николенко
татьяна 29.07.2019 20:56
слов нет- актер яркий. но вот дикция...если это для большей...
П. Шуваев
Руслан 10.07.2019 22:29
Балабол он; не демагог (потому, что эгоист, раб страстей своих),...
А. Горшенев
алексей 25.06.2019 02:49
Я учился с Петром в Академии Художеств,познакомил его с Олегом...
П. Зальцман
Аня 19.06.2019 19:29
Вы очень красивый умный милый веселый смешной хороший нежный...
А. Леонов
БУДДА 12.04.2019 11:20
СПАСИБО!
Эти передачи были отдушиной.
...
С. Новгородцев
Александр Ромм 06.04.2019 18:34
Теперь Сакен Аймурзаев в Израиле.Вчера впервые выступил в...
С. Аймурзаев
Рита 04.03.2019 13:21
Огромное Вам спасибо!Ведь мир узнал о Карабахе в основном...
Ц. Паскалева
1 04.01.2019 00:18
Это круто
С. Аймурзаев




* При полном или частичном использовании материалов ссылка на источник обязательна

© Inter-view.org 2008 - 2020