Inter-view.org :: беседы с интересными людьми
Елена Беркова
люди
регионы
СМИ
журналисты
 
 В системе:  Людей: 1130    Интервью: 1751    СМИ: 128    Журналистов: 286   


Логин:  
 
Пароль:  
Регистрация   Забыли пароль?

Интервью «Главная интрига моей жизни в том, что я еще жив…» [05.05.2010]


Григорий Лепс


К биографии →
К списку комментариев →


Размер шрифта:  -  +

Из биографии: Григорий Лепс (настоящее имя Григорий Викторович Лепсверидзе; род. 16 июля 1962 года, Сочи, СССР) — российский певец и автор-исполнитель. В 1995 году началась запись первого альбома «Храни Вас Бог» с популярной песней «Натали». По ней был снят клип, но Лепс увидел его в больничной палате. С тех пор... Читать полностью


Каких только невзгод не было на его пути! Ошибался в друзьях и в женщинах, страдал от безвестности, не раз оказывался на краю смерти. Но выстоял и победил. Сегодня Григорий Лепс – самый кассовый артист российского шоу бизнеса.

Музыкант дал большое интервью корреспонденту Музыки КМ Рамазану Рамазанову.

- Будете курить? – первым делом спросил меня Лепс, глубоко затягиваясь. – Не курите? Везет же вам! А я вот не могу избавиться от этой привычки.

- Думали ли вы, что детская кличка «Лепс» станет вашим сценическим псевдонимом? (Настоящая фамилия певца - Лепсверидзе).

- Конечно, не думал. Меня так звали всегда, сколько себя помню. А вообще, эта кликуха утвердилась за мной в школе, когда я выступал в школьном ансамбле, играл на барабанах и песни пел. Я хотел стать самым великим барабанщиком в мире!

- А стали великим певцом?

- Ну не великим, но певцом неплохим слыву (застенчиво улыбается).

- Григорий, скромность, безусловно, к лицу мужчине. Но откуда в вас такая недооценка своих возможностей и таланта?

- Это не недооценка. Просто я четко и ясно для себя знаю, что я собой представляю, что могу сделать, а чего нет. Что я смогу спеть, а что нет. Даже если сильно захочу. Есть же предел своей собственной значимости.

- Да. Но некоторые ваши коллеги по цеху мнят из себя великих, при этом являясь посредственностями в своем творчестве?

- Это их проблемы. У меня иное представление о жизни и о подходе к работе.

- Когда слушаешь вас, смотришь на вас, создается впечатление, что вы поете нехотя, походя, что ли. Что вам даже как-то неудобно, что вы находитесь в шоу-бизнесе?

- Ну что вы? Такое мне еще никто не говорил (заливается смехом). У меня лично нет таких ощущений, и я не испытываю никакого дискомфорта в нашем шоу-бизнесе. Я делаю свою работу так, как могу, а хорошо или плохо – судить не мне.

- Но все же, Григорий, есть такое ощущение, что вы выходите на сцену, быстренько отпели - и бегом от шоу-бизнеса домой, к семье. Вам словно неинтересно подолгу пребывать в тусовке.

- Вы правы, мне неинтересна вся эта туса. Меня много раз приглашали на всевозможные пышные и не очень тусовки, но я всегда отказываюсь. Общаться там мне особо не с кем, да и вообще, я словно чужой на этих праздниках. Мне скучно там, правда.

- А как же корпоративная артистическая солидарность?

- Есть у меня несколько друзей артистов, с которыми я общаюсь, и это общение доставляет мне удовольствие по многим факторам – интеллектуальным, музыкальным и человеческим. А все остальное – суета.

- Но ведь эта суета является частью вашей профессии?

- Для кого-то - да, но никак не для меня. Я же говорил, что у меня другое представление о профессии.

- И какое же оно у вас?

- Надо хорошо делать свою работу, стараться нравиться людям, работать честно, чтобы люди воспринимали тебя адекватно, любили твое творчество. Стараться оправдывать надежды своего слушателя и быть всегда на уровне.

- Нескольких друзей вы, наверное, имели в виду тех, с кем пели дуэтом?

- Не только. Но я лично сам выбираю, с кем мне петь. Мне доставило колоссальное удовольствие петь со Стасом Пьехой, Ирой Аллегровой. Ирину Александровну Виктору Дробышу предложил я, сказав, что именно эта певица должна спеть со мной эту песню. А дуэт со Стасом Дробыш предложил сам. Мне понравилось, получилась очень достойная песня. Собираюсь вот спеть с Сашей Розенбаумом. Он уже согласился, и мы уже рассматриваем несколько музыкальных произведений, претендующих на наш дуэт. Но этот процесс небыстрый.

- А для вас важны человеческие качества тех, с кем вы поете?

- Очень важны. И не только тех, с кем я пою, а с кем я разговариваю и общаюсь. Есть категории людей, с которыми я не то что петь, разговаривать не буду, даже если они большие артисты.

- А такие есть?

- Масса.

- Говорят, микрофон усиливает ложь…

- Скорее, приукрашивает или скрывает (смеется).

- А как легче достучаться до сердца слушателя – через микрофон или акапелла?

- Если за столом, то микрофон противопоказан, а если концерт в зале, то микрофон просто необходим, чтобы сидящие вдали зрители слышали тебя.

- Иногда бог сталкивает нас с загадочными многоточиями в жизни, которые в конце должны стать точкой. У вас были в жизни загадки, которые часто напоминали себя в случайностях, а разгадать до сих пор вам так и не удалось?

- Бог его знает. В моей жизни многое случалось. Но я хочу сказать богу спасибо за то, что я до сих пор жив, хотя, в общем-то, и не должен был. Это главная интрига моей жизни (смеется). Значит, я еще угоден богу, и мне нужно потрудиться здесь, на земле.


- Выходит, бог любит вас?

- Он любит всех, кого-то больше, кого-то меньше. Может быть, у меня сильные ангелы-хранители? Когда окажусь на небесах, спрошу у бога, за что он меня так любил на земле.

- Вы когда-нибудь задумывались, правильно ли вы используете свой талант, дарованный вам богом?

 

- Думаю, правильно. Я не считаю себя супер певцом. Но определенные струны человеческой души могу затронуть.

- Помимо того, что петь, вы что-то еще умеете делать?

- Я умею дружить, что очень немаловажно. Есть еще масса навыков, я не могу всех перечислить.

- Предположим, вы потеряете голос, чего опасаются все артисты. Что тогда?

- Знаете, я уже терял голос. Я боролся отчаянно за его возвращение, прошел несколько операций и восстановился. Это действительно приговор для любого артиста – лишиться голоса. Чем займусь? Есть кое-какие мысли. Я ведь не собираюсь всю жизнь стоять у микрофона. Это невозможно, хотя есть певцы, которые делают это успешно. Взять хотя бы Иосифа Кобзона. Его никто не остановит. Даже смерть не остановит поющего Кобзона.

- Слышал, что вы мечтаете спеть с Кобзоном, а еще и с Аллой Пугачевой?

- Да, мечтаю. Есть песня Александра Розенбаума, которую мы попытаемся спеть втроем: я, Кобзон и Розенбаум. Если, конечно, у меня хватит мастерства. Петь с такими людьми не так уж и просто.

- Опять вы скромничаете. Вам ли занимать мастерство? Вы один из немногих, кто знает цену дружбе и умеет дружить. Но в бизнесе, в котором вы творите, эта ценность давно утрачена, воздвигнули на ее пепелищах цинизм и алчность. Скажите, вы страдали от непорядочности своих продюсеров и коллег?

- Сказать, что прямо вот страдал, нет. Я и сам совершал ошибки. Это касается и моих бывших друзей, с которыми я расставался именно по этой причине. Не могу сказать, что я идеальный человек. Безусловно, меня обманывали, обкрадывали и прочее. Я стараюсь не копаться в грязном белье, предпочитаю не общаться с теми, кто совершил зло в отношении меня. Хотя, если передо мной извиняются, я прощаю людей. Я великодушный, могу простить. Меня прощали тоже. Ведь все мы живые люди и совершаем ошибки. Другое дело, когда их совершают целенаправленно и осознанно. Вот это опасно. А когда по недомыслию и незнанию той или иной ситуации, это проще понять.

- Было время, когда деньги для вас были фантиками, вы кутили на всю мощь, прожигая жизнь. А были в вашей жизни моменты безденежья?

- Это время до сих пор беспокоит меня (смеется). Москва – город, который именно показывает тебе, кто ты есть на самом деле. Он может сожрать тебя, раздавить, и только от тебя зависит, выживешь ты или нет. Тут выживает тот, у кого лоб крепче. Надо стараться выжить, чтобы не сломаться и крепко стоять на ногах. Меня сия чаша миновала и в некотором смысле задела. В некотором смысле я находился на грани, может даже за чертой бедности, отчаяния и падения вниз. Это как бы не грех. Другое дело, что каждый человек должен попытаться реализовать собственные силы. Если у него это получается – отлично, а если нет - плоховато. Но опять же, я поднял свою голову не благодаря своему великому таланту. Просто рядом находились люди, которые протянули не одну, а две-три руки помощи. Помогли деньгами, связями. Без них я бы просто не состоялся. Я четко помню это и часто встречаюсь с этими людьми, не устаю благодарить их. Я благодарный человек, делаю для них все, что в моих силах. Потому что отдать такое количество средств и доброты, которые они вложили в нашу с ними дружбу, я никогда не смогу.

- Пугачева назвала вас символом мужества. Согласны?

- С Аллой Борисовной вообще трудно не согласиться. Спасибо ей, конечно, огромное. Великая женщина. Согласен ли я с ее титулом? Я, конечно же, стараюсь соответствовать всем мужским критериями качествам.

- Тяжело быть настоящим мужчиной на эстраде? Говорят ведь, что артист – не мужская профессия.

- Бог его знает. Мне нужно доказывать свою мускульность каждодневно. Люди это видят сами, их трудно обмануть. Искренность не нуждается в каких-то доказательствах. Она или есть, или нет. Я стараюсь быть честным со своими слушателем, и они отвечают мне тем же. Другое дело, что рано или поздно это все заканчивается. Нельзя постоянно находиться на пике популярности. Я знал многих, кто собирал стадионы. Но где они сейчас? Нету их. Они исчезли и как бы растворились. Я четко осознаю, что когда-то я перестану людей удивлять. Они перестанут слушать мою музыку, появятся новые герои и кумиры. Нужно быть готовым к этому. Но если я буду постоянно находиться в движении, создавать интересные произведения, я могу продлить свое присутствие на Олимпе, если так можно выразиться. И продлить это можно до самого конца. Просто это требует колоссальных физических и моральных напряжений. Человек не может находиться все время в напряжении.

- Но есть и иные пути для продления популярности: поменять кардинально имидж, состряпать скандальчик или объявить о лжеразводе?

- Это не мое. Я в такие игры не играю. Скандалы случаются у любого человека, у меня их тоже хватает. Но я не афиширую их и не выплескиваю на страницы газет и журналов. Зачем? Это моя проблема, и незачем выносить ее на всеобщее обозрение. Другое дело, я могу предостеречь своих коллег от общения с тем или иным человеком. И я обосную свои претензии. Это не кляуза и не ябеда, а попытка предостеречь своих друзей и коллег от людской нечистоплотности. Я не желаю, чтобы мои друзья пострадали от действий данного субъекта Российской Федерации (смеется).

- Вы ушли из-под крыла всех продюсерских центров и предпочитаете работать единолично. Пресытились заботой продюсеров?

- Я создаю сейчас свой продюсерский центр под своим собственным именем.

- А почему вы разогнали всех своих продюсеров и директоров?

- Скажу, не вдаваясь в подробности: не сработались мы. Я считал, что должен двигаться в этом направлении, они – в другом. Время показало, что я был прав. Вот и все.

- Считается, что артист должен быть пластилином в руках продюсера. Согласны?

- Не могу бросить со счетов продюсеров, которые работали со мной, если вообще их можно назвать таковыми. Это я подчеркиваю. Я многому научился, в том числе и от них. Я понял, как надо и не надо петь. Это их заслуга.

- А помимо творчества, продюсеры вам диктовали, как одеваться и что говорить?

- Вот это невозможно. Я и сам неплохо разбираюсь в нарядах, а что и как говорить с людьми, мне не должен указывать никто. Хотя мне предлагали взять псевдоним Гриша Сочинский, постричься и поменять одежду. Но все это осталось лишь их пожеланиями.

- Почему не подчинились?

- Я пришел на большую эстраду в уже зрелом возрасте, со сложившимся характером и жизненными принципами. Поэтому диктовать мне условия сложно...

- Вы достаточно нетипичный для нашей эстрады артист и производите впечатление самодостаточного, даже дерзкого. Неужто вам все так по «барабану»?

- Не все. Семья для меня на первом месте. Работа рядом. Я работаю так, как я хочу. Песни для репертуара я выбираю сам. У меня нет песен, которые я должен или обязан спеть. Мне приносят произведения, и если мне они нравятся, я их покупаю и начинаю работать над ними.

- А вот ваш хит «Рюмка водки на столе» вы купили сразу?

- Я купил ее за 300 долларов. Просили 400. Сторговались. У меня на тот момент не было денег, а у продавца этой песни их, видимо, не было вообще. Иначе бы не продал. Как только я услышал эту песню, сразу понял, что это моя песня. Я постоянно покупаю песни, их у меня скопилось на три альбома вперед. Не успеваю их записывать: мешают дела, гастроли.

- Вам не кажется, что вы давно нужны были на российской эстраде, но явились туда несколько запоздало?

 

- Такие мысли, наверное, посещают многих артистов, которые мечтают скинуть десяток лет и начать штурмовать музыкальные олимпы. Но, говорят ведь, что всему свое время. Вот и мое время пришло поздновато, но с другой стороны, оно пришло. Последние 5-6 лет были моим временем: я востребован, у меня есть песни, да и в жизни все наладилось. Работы очень много, не успеваешь физически. Иной раз думаю: вот мечтал ты, Гриша, о большой работе, а справиться не успеваешь.

- Какой грех самый непростительный для человека?

- Семь смертных грехов. Но самый непростительный, на мой взгляд, - убийство.

- А вы совершали поступки, о которых вам даже боязно говорить вслух?

- Конечно! А как же! Поэтому я о них и не говорю (смеется). Стараюсь забыть их, но не получается.

- Вам женщины дарят цветы на концертах?

- Постоянно. Только женщины и дарят.

- Не чувствуете себя дискомфортно, принимая от прекрасной половины букеты?

- Нисколько. Наоборот, приятно. Я в свое время столько надарил им цветов, что пора уже возвращать их (смеется). Было время, когда я устилал цветами лестничные клетки.

- Кому?

- Были такие женщины в моей жизни.

- Достойные такого поступка?

- Скорее, недостойные. Женщин достойных, как и мужчин, крайне мало.

- Но одну из таких вы все же нашли?

- Да, и считаю, что мне просто повезло. Я боюсь, что ей не повезло со мной (смеется). Со мной сложно ужиться.

- На момент знакомства с Анной, вы успели познать разных женщин. Не боязно было брать в жены танцовщицу? Сами понимаете, какое восприятие этой профессии у людей.

- Я понял-понял. Типа, человек свободных мыслей, взглядов и поведения. Нет-нет-нет. Я ведь очень долго общался с Аней, хотя сомнений никаких не было с первого взгляда. Уж женщин я повидал немало, толк в них знаю.

- А вообще вы хорошо разбираетесь в людях?

- Не сказал бы. Разбирался бы, не сделал столько опрометчивых шагов в жизни. Но в случае с Аней случилась вспышка, переросшая в огонь любви.

- А что вас губило? Доверчивость и излишняя вера в людей?

- Всего понемногу. Думаю, что излишняя доверчивость погубила не только меня. Я люблю общаться с людьми, общение для меня – это все. У меня есть небольшое количество людей, с которыми я общаюсь постоянно. Это как кислород, знаете. Мне нравится с ними общаться, я получаю энергетический потенциал. Подпитываюсь доброй энергетикой от них. Среди них много известных, самодостаточных и достаточно богатых людей, с прекрасным чувством юмора и занимающихся благотворительной миссией. Я у них многому научился. Я копирую их поступки.

- Какими качествами характера нужно обладать, чтобы стать вашим другом?

- У меня на этот счет четкая и ясная картина. Каждый нормальный человек, независимо от того, со мной он общается или нет, должен обладать тремя качествами: честность, порядочность, доброта. Если этих качеств нет, тогда он получеловек.

- Но выявить эти качества в людях порой непросто?

- Согласен! Их выявишь не сразу. Человек раскрывается со временем.

- Многих вы отсеяли из своего окружения?

- Их отсеял не я, а сама жизнь. Они отошли от меня, я от них отошел, не имеет значения. От перестановки слагаемых, сумма ведь не меняется. Это я помню еще по школьной программе. Существуют жизненные ситуации, которые и определяют человека.

- Как вам удалось вырваться из Сочи? Ведь известно, что в провинции прозябает много самородков, которые просто не в состоянии вырваться из трясины под названием обыденность?

- Мне помогали люди. В наш город приезжало отдыхать много артистов, которые, услышав меня, в один голос говорили, что я уже перерос Сочи и что мое место в Москве. Я их послушал - и пошел на Москву (смеется). Первый поход за славой был неудачным. Я долго пробивал дорожку. Пел в нескольких ресторанчиках, но мне это было уже неинтересно. Я напелся в ресторанах, живя в Сочи. Понадобилось очень много времени, чтобы я перестал петь так, как в ресторане. Я все помню. Даже сейчас: залезу в любой кабак и тут же войду в роль. Никаких сложностей для меня в этом нет. А вот для того, чтобы петь так, как пою я сейчас, мне пришлось поработать изрядно. Ресторан, конечно, хорошая штука, она дает тебе хорошую музыкальную базу и богатый опыт, но вместе с тем, может и испортить тебя. Потому что приходится перепевать чужие песни, подражать их манере исполнения в угоду посетителей ресторана. Так можно потерять самого себя.

- Какую песню в ресторанах вам заказывали чаще всего?

- Мурку. Между прочим, ее не так-то просто спеть. Довольно сложное произведение.

- Вы научились разгадывать посетителей ресторана на предмет их состоятельности?

- Как правило, в рестораны ходят одни и те же примелькавшиеся люди, и примерно я знал, кто во что горазд в плане чаевых и чего они желают услышать. Даже если я не знал песни, нужно было быстренько успеть их выучить, пока он не пришел.

- За какие деяния просите прощения у Всевышнего?

- За обиды, которые я нанес людям незаслуженно. Я не выйду из дому и спать не лягу, пока не прочту молитву.

- Вы человек верующий. Как уживались в вас религиозность и разгульный образ жизни?

- Слаб человек. К Богу придти никогда не поздно, даже если осталось жить всего лишь день. Жизнь была разгульной. Все гуляли, и я гулял. Были деньги - сам гулял, а не было денег - меня гуляли. Сочи - интернациональный город. Если у тебя сегодня нет денег, помогут друзья. У меня там и сейчас осталось много друзей и родственников, я ведь в Москву уехал один.

- Но вы как-то сказали, что уже не любите свой город Сочи?

- Говорил, да. Потому что изменился он сильно. Это уже не тот Сочи, что был раньше. Люди поменялись. Один мой знакомый сказал мне однажды страшную вещь: «Когда я бываю на кладбище, то вижу гораздо больше знакомых лиц, чем среди живых». Такая ситуация и у меня.

- Есть такая пагубная страсть, от которой не можете избавиться никак?

- Есть. Причем, это большой грех. Я сильно ругаюсь матом. Сквернословие. Я спрашивал, почему это считается самым большим грехом. Мне объяснили. Потому что это самое простое, от чего можно отказаться.

- А кто страдает от вашей ругани?

- Да все окружающие меня люди.

- Неужели это кого-то еще удивляет?

- Видимо, да.

- Вас наверняка называют звездой. Как вы воспринимаете этот титул?

- Я даже не слышу это. Это очевидно. Ну, какая я звезда? Для этого еще надо много потрудиться. Звезда ведь не вспышка какая-то, она ведь светит всегда, причем ярко. А у нас звездами называют всех подряд: и тех, кто на эстраде 40 лет, и тех, кто всего без году неделю. Меня коробит, когда некоторых наших артистов называют звездами. Они не заслужили подобного звания. Для этого нужно много работать не покладая рук. Это дело не одного дня, даже не одного десятилетия.

- У вас были периоды депрессии и душевных метаний…

- Они и сейчас у меня случаются периодически.

- Что помогало вам выкарабкаться из этих ситуаций?

- Время.

- А люди?

- Спасением для меня становилась моя семья, моя жена и дети.

- Вы сумели точно выгадать то, что сегодня нужно измученному попсой слушателю. Пришли и сказали, что можно так петь и быть при этом любимцем публики. Скажите, вы просчитывали, выгадывали этот стиль и манеру пения?

- Нет вроде. И ничего я не просчитывал. Долгое время я никому не был нужен и интересен. От меня отмахивались многие продюсерские центры и музыкальные студии, считали меня бесперспективным проектом. «Нам это неинтересно, да и вообще, пошли вы со своим Лепсом гулять», - слышалось отовсюду.

- Сегодня эти люди возникают на вашем пути?

- Возникают, и достаточно часто. Но я их культурно посылаю туда, куда когда-то они посылали меня.

- Говорят, среди многочисленных ваших икон есть икона, подаренная вам Владимиром Путиным?

- Есть. Мы выступали перед Президентом. Было очень немного его друзей и большое количество артистов. Каждый артист получил свой подарок. Я получил то, что, на взгляд Путина, показалось мне наиболее интересным. В этом смысле он угадал. Я в свою очередь тоже преподнес ему подарок в качестве алаверды, но позже.

- Наверняка, ему сказали о вашем увлечении?

- Скорее всего.

- В вашем райдере есть пункт, который шокирует организаторов ваших концертов?

- Нет. Основное, что мне нужно – это хороший звук. Были случаи, когда я приезжал на площадку и видел, что звук отвратительный и не соответствует указанному в райдере, разворачивался и уезжал. Возвращал деньги и уезжал, больше с этими людьми не работал. Я человек непьющий - не прошу каких-либо изысканных напитков. А в остальном – все, как у всех. Я тут читал некоторые райдеры своих коллег - просто умора. Требуют голубую туалетную бумагу и сопровождения ГАИ впереди и сзади своей машин. Ну, кому они нужны, чтобы так охранять?

- Почему-то ваше имя связывают с «братками». Какие у вас отношения с криминальным миром?

- У меня всегда с ними были нормальные отношения и до сих пор нормальные. Я ведь родился на улице. В советское время Сочи был единственным городом-курортом, куда съезжался на отдых весь криминалитет нашей страны. Раньше ведь не ездили за границу.

- Никогда не страдали от них?

- Не было. Но даже если и возникали, то я их решаю сам. Я в состоянии решить. Хотя были ситуации, когда я приезжал на площадку, а мне вместо обещанной суммы предлагали намного меньше. Тогда я предлагал им свой вариант сделки. Я соглашался на эту сумму, но при условии, что на сцене будет висеть табличка с надписью «Григорий Лепс» и включена моя фонограмма.

- У вас три дочери, одна от первого брака. Скажите, девочки смогли найти между собой общий язык?

- Сразу. Они даже и не вспоминают, кто от какого брака. Да и жена моя уже давно считает ее родной.

- Воспитывать девочек - целое искусство. Как у вас?

- Я просто объясняю им, что такое хорошо и что такое плохо. Ведь ценности вечны. В основном, жена занимается воспитаем дочек, я все больше добытчик и кормилец в семье. Какие-то вопросы решаем сообща. Я достаточно строгий папа, но без рукоприкладства.

- А если бы у вас был сын, его воспитание тоже бы доверили жене?

- Да, но под моим чутким контролем.

- Кстати, о наследнике не подумываете?

- Подумываем. Я с женой уже договорился (смеется). На определенных условиях. Столько наобещал ей за сына, что она с радостью приняла мои условия.

- Вы говорили, что в детстве были наглым ребенком. А в чем проявлялась ваша наглость?

- Я был, скорее, бесшабашным, чем наглым. Мы большую часть времени проводили на улице. Жаль, что в живых нет моего отца - порадовался бы за меня. Но что делать? Иных уж нет, а те далече…

- Расскажите о родителях.

- Обычные люди, труженики. Отец 46 лет проработал на одном предприятии – мясокомбинате. Тяжелая была у него работа. Даже на руках у него были мозоли от ножа. Он разделывал туши. Так что мясом и хлебом мы были обеспечены всегда. Отец иногда шутил: «Дайте мне человека, я за 15 минут разделает его на части: мясо в одну сторону, кости – в другую» (смеется). Матушка у меня врач, сейчас на пенсии. Живет себе в Сочи, воспитывает внучек. Переезжать в Москву не хочет.

Беседовал Рамазан Рамазанов

Метки: шансон
05.05.2010

Источник: KM.RU  (сайт)



Комментарии пользователей

07.10.2017 18:51
Марат

Очень достойные ответы...Очень интересный человек.

Добавить комментарий

Ваше имя: 
Собщение: 
 
Подарки от поклонников
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от:
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от: Константин
Привет Екатерина.Не буду тянуть из далека,а скажу сразу,что ты понравилась мне когда...
Подарок для Группа Кватро кому: Группа Кватро
от: ЕЛЕНА!
Дорогие ребята!Дарю ВАМ это сердце как знак моей искренней любви и восхищения!Спасибо...
Подарок для Марина Девятова кому: Марина Девятова
от: Нина
Дорогая Марина!Поздравляю ВАС!Желаю Вам счастья и здоровья,УДАЧИ и благополучия!Большое...
Сделай звезде подарок


Интервью ТОП 10
Дмитрий МарьяновД. Марьянов
Сладкое интервью с Tracktor Bowling. Часть IIГ. TRACKTOR BOWLING
Предсмертное интервью Майкла ДжексонаМ. Джексон
Моя тетушка Мэрилин Монро: Племянница делится...М. Миракл
Секреты красоты от Лены БушинойЕ. Бушина
Интервью с порнозвездойЕ. Беркова
Интервью Сильвии Сэйнт для PrivateС. Сэйнт
Сергей Перегудов:"Жениться не спешу"С. Перегудов
Настоящая Алена Пискун А. Пискун
Павел: Люблю характерные ролиП. Прилучный
Добавить интервью...Смотреть все...

Последние комментарии
Марат 07.10.2017 18:51
Очень достойные ответы...Очень интересный человек.
Г. Лепс
арина 11.09.2017 13:45
у этой сучки своя клиника по пластической хирургии. муж на...
Н. Манихас
сергей 11.09.2017 13:25
Манихас https://vk.com/id2975809 мл. который Алексей Георгиевич,...
Н. Манихас
Александр Черный-Мельников 21.08.2017 21:47
Сами вы толстый и и страшный, Иван.
А. Горшенев
Эльвира 12.08.2017 20:27
Майкл был есть и будет вечно в сердцах,в памяти,в...
М. Джексон
Настя 07.08.2017 21:26
Альберт,мне нужна ваша помощь! Я по поводу Одноклассники.
А. Попков
Елена 06.07.2017 12:16
Спасибо большое за Ваше творчество. Когда слушаешь произведения в...
Г. Кватро
Татьянва Веденнева голая жена минетчица 29.06.2017 14:52
Я отдававалась в рот и в жопу Сергей Казанцеву ирландцу как...
П. Хелависа
Надежда 06.06.2017 08:46
Самый лучший голос , как жаль что осознала это слишком поздно!!!!
Б. Шукенов
Виталий 13.05.2017 21:25
Профессор, позор не знать Пушкина
В. Шиловский




* При полном или частичном использовании материалов ссылка на источник обязательна

© Inter-view.org 2008 - 2017