Inter-view.org :: беседы с интересными людьми
Макс Покровский
люди
регионы
СМИ
журналисты
 
 В системе:  Людей: 1149    Интервью: 1752    СМИ: 128    Журналистов: 286   


Логин:  
 
Пароль:  
Регистрация   Забыли пароль?

Интервью Я сам от себя ожидаю взрыва [28.02.2006]


Александр Ф Скляр


К биографии →
К списку комментариев →


Размер шрифта:  -  +

Из биографии: Александр Феликсович Скляр (также известен как Александр Ф. Скляр, род. 7 марта 1958 года в Москве) — музыкант, автор песен, радиоведущий. Создатель и лидер группы «Ва-БанкЪ». Организатор и вдохновитель фестиваля альтернативной музыки «Учитесь плавать». Биография В 1979 окончил факультет международ... Читать полностью


2 марта группа «Ва-Банкъ» отметит своё двадцатилетие продолжительным акустическим концертом во МХАТе имени Горького. В качестве специальных гостей там выступят Гарик Сукачёв, Константин Кинчев, Глеб Самойлов и Владимир Шахрин. Корреспондент КМ.РУ побеседовал с Александром Ф. Скляром за несколько дней до выступления «Ва-Банка» во МХАТе и сразу после своего посещения концерта «ЛЮБЭ» в Кремле. Поэтому беседа с генеральным «ва-банкером» началась с забавной оговорки по Фрейду.

 

      Мы дошли до МХАТа в нормальной музыкальной форме

 

• Нынешний состав гостей как раз показывает динамику развития группы за 20 лет. КМ.РУ: Первый вопрос будет касаться нашего информационного повода – концерта в Кремле…

 

- Не-не, не в Кремле!! Хорошее начало для интервью (смеётся).

 

КМ.РУ: Тьфу ты, прошу прощения – во МХАТе, конечно же. Очень порадовал меня состав специальных гостей. Потому что огромный пиетет испытываю и к Гарику Сукачёву, и Глебу Самойлову, и Константину Кинчеву.

 

- Ну, и Володя Шахрин обещал подъехать. Просил не указывать его имя на афише, но приедет точно, мы специально берём ему билет из Екатеринбурга.

 

КМ.РУ: А почему просил не указывать?

 

- У них свои соображения, и это совершенно не связано с нашими отношениями. Связано с их работой.

 

КМ.РУ: Итак, состав спецгостей – отличный. Тем не менее, это немножко не те люди, с которыми вы начинали 20 лет назад. Понятно, что Гарик Сукачёв – это всё-таки некая константа. А как же Мамонов, Шумов, с именами которых неразрывно связан ранний этап развития «Ва-Банка»?

 

- Ответ будет разбиваться на две части: иных уж нет, а те – далече. Кто «далече» - понятно, например, Вася Шумов, которого я бы с удовольствием позвал. Есть и ещё такие люди, о которых сейчас, может быть, и не вспомню сразу. Они либо ушли из рок-н-ролла, и в музыке сейчас вообще не варятся, либо у меня с кем-то просто нет контактов. Например, Рома Суслов из «Вежливого Отказа». Я к нему отношусь с большим пиететом, но сейчас он для  меня недосягаем, потому что он живёт в деревне и, по сути дела, концертов уже не даёт. Что касается второй части этого же ответа… Мне кажется, нынешний состав гостей как раз показывает динамику развития группы за 20 лет. Потому что именно в течение этих двадцати лет на разных этапах нашей творческой жизни ближе, больше или меньше сходились с каждым из этих артистов, которых сейчас пригласили. Костя Кинчев помогал нам записывать песню «Летучая Мышь», он её будет с нами петь и во МХАТе. Про Гарика Сукачёва можно и не говорить, это наиболее проявленная в контексте «Ва-Банка» личность. С Володей Шахриным мы пересеклись творчески на путях «Ва-Банка» ещё на том же альбоме, где есть «Летучая Мышь» («Домой!!», 1997 – прим. Д.С.). Он подпел нам в песне «Весна». Кстати, Володя Шахрин будет петь во МХАТе совсем другие песни, нежели раньше, и в этом будет одна из изюминок нашего приглашения. Ведь некоторые же песни ожидаемы. Скажем, в случае с Гариком ожидаемой была бы «Пьяная Песня». А её не будет… с Гариком!! Что касается Глеба Самойлова, то это, по сути дела последний, по настоящему моменту, близкий контакт, который произошёл во время нашей совместной работы над программой Вертинского. И, конечно, соединившись вместе в работе над этой программой, мы обнаружили друг в друге много такого, чего не замечали до сих пор. И нам, конечно, захотелось позвать Глеба – коль скоро у нас получился такой удачный тандем с Вертинским. Для меня совместные номера – самая сложная часть этого концерта. Потому что в остальном я, как человек много концертирующий, не испытываю особых поводов для волнения. Но уж коль скоро четверо приглашённых артистов – яркие индивидуальности, поэтому большие сложности возникают при соединении их с индивидуальностью «Ва-Банка». Помимо всего прочего, все они очень заняты, это – не сидящие без дела артисты. Соответственно, приходится не только соединять их с нами, но ещё и подлавливать моменты, когда они могут освободиться. Вот почему все эти моменты для меня – самые волнительные в этом концерте. А так как он, помимо всего прочего, будет ещё и записываться в аудио и видеоварианте для последующего выпуска – то это тоже дополнительная ступенька к нервозности, которая у меня есть. Тем не менее, я всё-таки очень доволен, что именно в год нашего 20-летия (а не раньше) мы всё-таки дошли до этой площадки МХАТа и подошли к ней в нормальной музыкальной форме. Я благодарен судьбе, что в юбилейный год мы входим в эту очень специальную, но очень симпатичную для меня площадку. Я был на этой сцене пару раз на сцене МХАТа в качестве гостя и столько же в роли зрителя.

 

КМ.РУ: А что вы будете исполнять с Глебом Самойловым? Тут – наибольшая завеса тайны?

 

- По сути дела, тайна – на всём выступлении. Заметьте: я открыл вам только одну дуэтную песню – и это ещё наиболее предсказуемый ход. Пусть это останется маленькой секретной штучкой. Могу сказать только одно: с каждым из них мы исполняем по две песни «Ва-Банка». И одну совсем «фишечную» вещь мы исполняем все вместе. И вещь эта – не «Ва-Банка»

 

КМ.РУ: Это «Рок-н-Ролл» «Алисы»?

 

- Да. Ну вот, видишь, ты уже знаешь (смеётся).

 

КМ.РУ: Разведка донесла.

 

- Выходит, никакой особой тайны я и не открыл.

 

КМ.РУ: Есть ли в этом шаге некая идеологическая подоплёка? Ведь не секрет, что эта песня «Алисы» направлена против конкретного человека…

 

- Я бы сказал так. Идея её исполнить родилась у нас случайно – в течение репетиции с Костей Кинчевым. Он её просто спел на репетиции, а мы её не слышали до этого на концертах. Я даже не знал о её существовании. Я её рассматриваю как очень удачную этапную и редкую песню, сравнимую с Костиной «Всё это – рок-н-ролл». И мне менее важно, что она направлена против конкретного человека, тем более – у самого Кости есть идея сделать эту песню вне рамок этого концерта, пригласив большое количество вокалистов. То есть, примерно так, как Гарик в своё время сделал «Всё это – рок-н-ролл». И один из музыкантов, кого Кинчев хочет пригласить на запись – это тот самый человек, против кого якобы направлена эта песня. Я считаю, что «Рок-н-Ролл» – то самое произведение искусства, которое шире той творческой задачей, которая стояла, когда Костя эту песню писал. Она получилась шире. И если этот человек (которого все мы знаем, но не хотим называть по политическим соображениям) даст добро, то я просто буду оценивать как то, что он сумел стать выше.

 

КМ.РУ: Ну, здесь отчет непредсказуем, потому что, я боюсь, в последнее время этому человеку всё чаще изменяет элементарное чувство юмора.

 

- А вот здесь мы как раз и посмотрим, насколько оно у него сохранилось!!

 

         Акустика показывает реальное владение инструментами

 

КМ.РУ: Для меня странным кажется то, что ваш юбилейный концерт позиционируется как акустика. Ведь, как ни крути, имиджевый «Ва-Банкъ» всё-таки больше ассоциируется с электричеством, а ваши клубные акустические выступления до сих пор воспринимаются как некая экзотика. Почему бы не сделать два отделения: акустику и электричество?

 

- Ну, начнём с того, что это – лишь один из двух запланированных юбилейных концертов. Всё-таки окончательный итог нашей 20-летней «ва-банковской» деятельности я бы хотел подвести, выпустив новый альбом. А это произойдёт не раньше осени. Поэтому, если всё будет правильно, если всё будет нормально, если все мы будем живы-здоровы, то скорее всего осенью будет такой же, но электрический концерт «Ва-Банка». И нельзя забывать, что «Ва-Банкъ» были одними из первых, кто совершенно сознательно записал и выпустил на альбоме то, что позже на MTV было выставлено как «фишка» Unplugged. Мы выпустили настоящий «анплагт» «На Кухне» ещё в 91-м году!! И акустическая составляющая «Ва-Банка» - такая же его неотъемлемая часть, как и его электрическая составляющая. Все эти 15 лет с момента выхода акустики – то есть, три четверти существования «Ва-Банка» – я всегда настаивал на том, что «анплагт» группе необходим всегда. В акустике можно выразить то, что за громом электрики пропадает. Здесь очень чётко слышно реальное владение музыкантов своими инструментами. В акустике абсолютно невозможно спрятаться за громом и лязгом. В некотором смысле, это – такой гамбургский счёт. Если ты рок-группа, то на тебе акустическую гитару, акустический бас, минимальные барабаны без обработки – сыграй свой привычный репертуар!! И я уверен, что играть свои вещи акустически может далеко не каждый проект. И хорошо, что мы с этого гамбургского счёта начинаем – как самурай, у которого есть меч и есть его оголённый живот, чтобы доказать чистоту намерений. А уж завершим этот год мы новым электрическим альбомом – и уж тогда покажем, что мы можем сделать в электрике. Я совершенно ещё пока себе не представляю, как будет выглядеть этот электрический концерт, каким будет этот альбом, у нас пока есть ещё самые общие задумки к этим песням. И я не знаю, что это будет за площадка. Может быть, большой клуб типа «Точки» где я видел много хороших групп и где прошла презентация нашего альбома «Игроки и Шпионы» год назад.

 

КМ.РУ: Какие-то новые песни на концертах вы уже играете?

 

- Новые песни есть, но они не исполняются. А во МХАТе будет исполнено несколько песен, которые мы никогда не играли в акустике. Так что отличие от нашей обычной программы будет не только в наборе вокалистов. Например, будет исполнена песня, которую мы после прихода к нам гитариста Сергея Левитина пока ещё не делали живьём, но она мне очень близка, её я считаю одной из наиболее своих удачных и недооценённых. Это песня «Кто Мы» – четвёртый трек с альбома «Босиком По Луне».

 

КМ.РУ: Мне кажется, песни из альбома «Игроки и Шпионы» очень трудно переложить в акустике.

 

- Верно, но тем не менее, они будут переложены.

 

КМ.РУ: Какие?

 

- «Игроки и Шпионы». Ещё в акустике прозвучит песня «Безумные Старцы».

 

КМ.РУ: А «Есть Моря» и «Озеро»?

 

- А это уже пусть останется маленьким секретом.

        

         В «ДендиДиане» не хватает взрывного Скляра

 

КМ.РУ: Надо заметить, что песня «Есть Моря» вообще сильно выбивается из канвы альбома «Игроки и Шпионы». Она больше подходит к вашему четвёртому сольнику «ДендиДиана» – на презентации которого, собственно, и была исполнена. Как же получилось, что в итоге она всё-таки вошла в номерной альбом «Ва-Банка»?

 

- Я написал её, что называется, в один присест. Это – тот самый редкий случай, когда я писал песню, практически не притрагиваясь к гитаре и почти не отрывая перо от бумаги. У меня во всей моей профессиональной карьере таких песен, я думаю, наберётся не больше пяти. Соответственно, она была так быстро рождена, что у меня даже не хватило времени понять, куда я её хочу воткнуть. И когда мы собрались у нашего басиста Алика Исмагилова на даче сочинять новый альбом «Ва-Банка» «Игроки и Шпионы», я эту песню просто показал. И тут же безоговорочно все чуваки ответили: «Да-да-да, мы её берём, мы её хотим в «Ва-Банкъ». Вот если бы я услышал: «Ты знаешь, Сань, песня хорошая, но ты её отложи для сольника», я бы ответил: «ОК». То есть это был такой карт-бланш перед «Ва-Банком» и, если, хочешь,  некая такая игра. Я решил: пусть судьба сама рассудит, куда её воткнуть. Судьба рассудила воткнуть её в «Ва-Банкъ», значит – так тому и быть.

 

КМ.РУ: В следующем альбоме будет преобладать коллективное творчество? Или – ещё не понятно?

 

- Нет, как раз уже понятно, что это будет коллективное творчество. Естественно, с определённым процентом чисто моих вещей, но поданных прежде всего как текст и как музыкальная идея. Доработка музыкальной идеи всё равно будет отдана «Ва-Банку». И это то самое, что отличает моё сольное творчество от творчества «Ва-Банка» последних лет. Всё, что мы делаем в «Ва-Банке» должно носить окончательный почерк участия всех музыкантов. И я считаю это очень важным, принципиальным моментом, на котором я всегда просто настаиваю. Принося ребятам новую песню я всегда говорю: «Вот, послушайте. Да, я имел в виду, сочиняя эту вещь такой-то рифф, я имел в виду примерно такую мелодическую линию. Но каждый из вас может внести свою лепту в это дело. Если она окажется интересной, то я её принимаю». Почти все вещи, которые я приношу с таким посылом, в результате довольно сильно меняются. А это для меня и есть показатель коллективного творчества. Что же касается моих сольников, то здесь никогда такого не происходит. Здесь музыканты всегда вносят только аранжировочный момент своими прикосновениями, но никоим образом не влезают ни в гармонию, ни в мелодию. В этом есть и плюсы, и минусы. Потому что «ДендиДиана», отслушанная мной спустя год после того, как она вышла, мной же самим довольно в большом количестве мест и раскритикована. Ноя  не могу ни на кого пенять. Потому что это мой альбом, я его хотел видеть таким в момент записи – и все выполнили мою задачу. Соответственно, это и моя творческая ошибка.

 

КМ.РУ: А что не нравится в «ДендиДиане»? По моему, очень сильный и выверенный альбом.

 

- Мне не нравится именно его выверенность. В нём меньше взрывного Скляра. И это опять же то самое – что я сам в него закладывал. Я сам хотел, чтобы это был альбом, который можно послушать дома в очень спокойном и умиротворённом расположении духа, не отвлекаясь от своих мыслей. То есть, он не должен был тебя забрать так, как забирают «Ведьмы и Стервы». Но уже записав и выпустив его я понял, что, поставив себе такую задачу, я сам же каким-то образом себя и дезавуировал. Я сам от себя ожидаю взрыва. А это значит, что скорее всего этого взрыва ожидают от меня и слушатели. Но этого взрыва на альбоме нет. Если его внимательно послушать, там есть глубокие моменты, над которыми я бы хотел, чтобы слушатель задумался. Там есть необычайно для меня важная и пронзительная песня, которая называется «Ananke» - что значит, «неотвратимая судьба». Она очень глубокая и очень искренняя. Там есть заново исполненная и переосмысленная песня «Компас», которую написал Евгений Всеволодович Головин по мотивам Джона Донна. Но в целом альбом носит ровное звучание, что, видимо, нехарактерно для меня. И вряд ли я этот эксперимент захочу повторить. Но я не жалею, что он был. Потому что это та работа, только сделав которую, можно было понять, что я этого больше не хочу. Это ни в коем случае не значит, что «ДендиДиану» я считаю неудачным альбомом. Я просто считаю, что поставив себе эту творческую задачу и решив её таким образом, я открыл для себя какие-то двери, которые я больше делать не буду.

 

• «Ва-Банкъ» на презентации альбома «Игроки и Шпионы» (фото Александра Плющева).КМ.РУ: На ваш взгляд, в альбоме «Игроки и Шпионы» взрывного Скляра много?

 

- Взрывного Скляра там достаточно… Хотя, опять таки, по прошествии года мне кажется, что не совсем достаточно.

 

КМ.РУ: Да, мне тоже так показалось. Он тяжёлый, непримиримый, социально направленный в каких-то моментах, но какой-то холодный. И одно и то же настроение так или иначе прослеживается почти во всех песнях.

 

- Наверное, да. Ведь это же (как это ни парадоксально) в некотором роде – опять переходный альбом получился. Не успев принять в свою душу и в свой коллектив гитариста по имени Дэн Бурим, мы его потеряли. И, соответственно, снова взяли нового человека. Каким бы он ни был хорошим, каким бы он ни был блестящим интструменталистом, но это – новый человек. И опять альбом с новым человеком, как и предыдущий диск – с Дэном Буримом. А о Дэне я до сих пор вспоминаю с горечью, потому что я совершенно искренне его считаю суперталантливым музыкантом. Это один из самых талантливых людей гитарного свойства, которого я вообще видел среди молодёжи. И вот посмотри сейчас, как он исчез. Сейчас он играет в «Тараканах!». Я даже не иду смотреть на него. Не потому что не люблю «Тараканов!», я как раз прекрасно понимаю ту музыку, которую они делают – а потому что я знаю: Дэн не может там выдавать того, на что он реально способен. Потому что если послушать его соло в песне «Морской Дон Жуан», его гитару на песне «Кто Мы», его исполнение песни «Не Бросай», то очевидно, что мы имеем дело с настолько потенциально сильным человеком!! И после этого оказаться в составе ансамбля «Тараканы!» – это просто сознательно упасть. Там нечего ему делать… Возвращаясь к «Игрокам и Шпионам». Это – тоже альбом с новым гитаристом. Отсюда, может быть, и некая недосказанность. Или, как ты это ощущаешь, - холод. Чёрт его знает, ведь песни-то не холодные сами по себе. «Огонь-Вода» – не холодная, «Игроки и Шпионы» – тоже, «Новые Китайцы» – тем более. Но этот кажущийся холод может происходить от того, что в момент записи альбома мы ещё не были вот так вот крепко склеены.

 

КМ.РУ: Те не менее, ощущение монолитности там есть.

 

- Вот значит теперь в это ощущение монолитности надо добавить огня, спонтанности и ярости. Надо добавить огненной стихии и с этой идеей делать новый альбом.

 

КМ.РУ: Возврат к «постпанковым» корням в альбоме «Игроки и Шпионы» с чем связан?

 

- Наверное, с общим стремлением ощутить наше единство. Ведь Дэн был человеком совершенно другого поколения. Соответственно, музыка, на которой он воспитывался не могла быть той  же, на которой воспитывались мы. А Сергей Левитин – это примерно наш одногодок. Соответственно, как мы себя можем спаять? Только обратившись к тому, с чего мы все становились музыкантами. Значит, пост-панк, как эстетическое и музыкальное явление был той почвой, которая нас вскармливала.

 

       Мне нравится искусство с обязательными нотками трагизма

 

КМ.РУ: В свете вашей прохладной характеристики, данной «Тараканам!», тем более интересно, как вы восприняли их кавер-версию вашей песни «Сашенька»?

 

- Абсолютно нормально воспринял. Нет, я не прохладно отношусь к группе «Тараканы!», это неправильное слово. Просто они играют ту музыку, которую я, в принципе, не очень слушаю. Почему? Потому что если разобрать её по составляющим, то получится мелодический рок-н-ролл с панковским подтекстом. Для меня как для очень давнишнего музыканта это всё понятно. Поэтому я не могу воспринимать «Тараканов!» так, как воспринимает их большая часть аудитории, которая не знает, откуда там растут ноги. Для меня это, в некотором роде – пройденный этап. Мне бы такие песни было бы сочинять не очень интересно. Услышать в их исполнение песню «Сашенька», которую я люблю (сделанную совершенно в другом ритме и темпе), мне, конечно, было любопытно. Но не более того. Это талантливо, но талантливо в рамках этого жанра. А сам жанр мне не очень близок. Я люблю вообще более драматическое искусство. Мне нравится искусство с обязательными нотками трагизма. А трагизма в мелодичном поп-панке я не вижу в принципе, по определению. В панке есть трагизм. А в поп-панке (тем более, мелодичном) – трагизма нет. Это весёлая, в меру агрессивная, но поверхностная штука.

 

КМ.РУ: На мой взгляд, трагизм тут может быть только в одном: когда человек, пишущий такие весёлые беззаботные песни, сталкивается в жизни с глобальными обломами – и в итоге оказывается бессилен перед ними. В этом плане очень хороша песня «Я Смотрю На Них».

 

- Наверное, ты прав. Я не знаю эту песню, вполне вероятно, что здесь они этого добились. И я не хочу огульно выносить Сиду никаких приговоров, потому что он в движении. Сид – далеко не глупый и очень талантливый человек. Я уж не говорю о том, что у него есть все качества лидера, а это значит, что он будет развиваться. Вполне вероятно, что он доживёт до такого состояния, когда у него начнётся внутреннее ощущение и желание проникнуть в трагедийную сущность нашей жизни. Это вполне вероятно, этот человек вполне вероятно может до такого дойти. Просто пока ещё – не тот период у него. Сейчас Сид – более молодёжный, разудалый, весёлый. Кстати, это именно та музыка, которую слушает мой сын Петька.

 

         На глобальную ошибку у меня уже нет права

 

КМ.РУ: Правда ли, что к вашей песне «Солдат» вы сочинили новый текст?

 

- Я переписал его, значительно изменив через энное количество лет, те моменты, которые сейчас показались мне поэтически неточными.

 

КМ.РУ: А что конкретно изменилось?

 

- Я думаю, что в связи с её: а). переписанностью по тексту; б). в связи с некачественным звучанием на диске «Домой!!», я бы её хотел сейчас вообще заново переписать с «Ва-Банком». Я планирую это сделать. Текстуально, я, например, поменял строчку «мы поднимем знамёна и двинемся в бой», потому что она мне сейчас показалась слишком патетичной.

 

КМ.РУ: И куда вы собираетесь включить её новый вариант?

 

- Ты знаешь, вполне может быть, что она войдёт в новый альбом «Ва-Банка». Может быть, как бонус-трек, потому что у меня есть ещё одна песня, которую я обязательно хочу сделать. И если «ва-банковские» ребята будут против, значит, мне её придётся делать сольно. Но я хочу их убедить, потому что в этой песне снова есть актуальность, и она никогда не была нормально записана. Я имею в виду песню «Революционеры На Кубе». Я её переслушал тут недавно. И понял, что, например, такие строчки, как «затыкайте нежные уши, наше слово взорвётся криком, провокация – наше оружие, беспощадное, как мотыга», сейчас имеют для меня абсолютно актуальное звучание. То, что эти две песни будут записаны – или сольно, или в «Ва-Банке» – это я говорю абсолютно точно.                                                                

 КМ.РУ: Почему вы в конце концов отказались от участия в рок-фестивале в Чечне?

 

- Два момента. Во-первых, меня не убедили уверения организаторов в степени обеспечения безопасности. Это самая плоская причина. А вторая – уже глубинная и важная причина и, если бы она не существовала, то на первую можно бы было плюнуть. Мне показалось, что в каком-то смысле это – нечестное мероприятие. А нечестное оно потому что меня заставляют принять участие в PR-ходе со стороны государства, который должен убедить общественность в том, что в Чечне всё нормально. И даже настолько нормально, что мы можем даже проводить там фестиваль, на котором даже не происходит никаких ЧП. Во-первых, это – нечестно, потому что в Чечне – не всё нормально. И даже теперь, постфактум, когда мы увидели, что там ничего не произошло, это всё равно меня не убедило и всё равно я считаю, что я правильно на него не поехал. То, что там не нормально, ясно и без ЧП, которое не произошло на фестивале. И я не хочу участвовать в этих пиарных ходах. Я никому в этом смысле ничего не должен и никому не обязан. Я должен только самому себе и ответственен только перед самим собой, перед своей совестью. Так вот, моя совесть была бы неспокойна, если бы я ехал на фестиваль, вёл бы его, как это изначально обговаривалось, и ещё к тому же на нём выступал. Потому что там всё равно продолжается конкретная война. Конкретно гибнут люди. И, хоть нас пытаются убедить, что ещё немножко, и всё там будет в порядке, я в это не верю. На глобальную ошибку у меня уже нет права. У меня есть право на мелкие ошибки, но на ошибку, связанную с моей позицией, с моей артистической жизнью, у меня права нет. Вот теперь я буду 10 раз, 20 раз перепроверять любое предложение, поступившее мне от властных структур. Я лично, сам, всегда буду принимать окончательное решение – несмотря на любые материальные выгоды, которые мне могут быть гарантированы. Потому что я в очередной раз чуть было не попался на их удочку. У меня хватило смелости и упорства отказаться, но сначала я чуть было не попался. И меня это насторожило. Это значит, что я ещё не полностью иммунитетно защищён от этого всего. А коли так, то я буду ещё этот иммунитет в себе вырабатывать. Над ним я и буду работать, пока я живу как артист. Я как-то говорил о том, что 10 лет – это срок, с которого начинается группа. А теперь говорю, что 20 лет – это тот срок, когда артист вообще не может прогибаться и вообще не должны быть замешаны в каких-то моментах, которые могут повредить их репутации. Репутации - именно в глобальном смысле этого слова.  

Метки: рок-музыка
28.02.2006

Источник: KM.RU  (сайт)



Комментарии пользователей

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваше имя: 
Собщение: 
 
Подарки от поклонников
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от:
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от: Константин
Привет Екатерина.Не буду тянуть из далека,а скажу сразу,что ты понравилась мне когда...
Подарок для Группа Кватро кому: Группа Кватро
от: ЕЛЕНА!
Дорогие ребята!Дарю ВАМ это сердце как знак моей искренней любви и восхищения!Спасибо...
Подарок для Марина Девятова кому: Марина Девятова
от: Нина
Дорогая Марина!Поздравляю ВАС!Желаю Вам счастья и здоровья,УДАЧИ и благополучия!Большое...
Сделай звезде подарок


Интервью ТОП 10
Секреты красоты от Лены БушинойЕ. Бушина
Сергей Перегудов:"Жениться не спешу"С. Перегудов
Рауф: «Я стал опытнее и честнее»Р. Кубаев
Я стараюсь быть смешнымА. Горшенев
Предсмертное интервью Майкла ДжексонаМ. Джексон
Мы никогда не косили под Хор ТурецкогоГ. Кватро
Интервью Сильвии Сэйнт для PrivateС. Сэйнт
«Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой»Я. Николенко
Сладкое интервью с Tracktor Bowling. Часть IIГ. TRACKTOR BOWLING
Чача о жизни и о другом...А. Иванов
Добавить интервью...Смотреть все...

Последние комментарии
Елена 27.02.2020 00:38
Прикольные треки
Р. Сява
рыжик 25.02.2020 15:45
привет,янчик с днём рождения! желаем всего наилучшего в жизни!...
Я. Николенко
татьяна 29.07.2019 20:56
слов нет- актер яркий. но вот дикция...если это для большей...
П. Шуваев
Руслан 10.07.2019 22:29
Балабол он; не демагог (потому, что эгоист, раб страстей своих),...
А. Горшенев
алексей 25.06.2019 02:49
Я учился с Петром в Академии Художеств,познакомил его с Олегом...
П. Зальцман
Аня 19.06.2019 19:29
Вы очень красивый умный милый веселый смешной хороший нежный...
А. Леонов
БУДДА 12.04.2019 11:20
СПАСИБО!
Эти передачи были отдушиной.
...
С. Новгородцев
Александр Ромм 06.04.2019 18:34
Теперь Сакен Аймурзаев в Израиле.Вчера впервые выступил в...
С. Аймурзаев
Рита 04.03.2019 13:21
Огромное Вам спасибо!Ведь мир узнал о Карабахе в основном...
Ц. Паскалева
1 04.01.2019 00:18
Это круто
С. Аймурзаев




* При полном или частичном использовании материалов ссылка на источник обязательна

© Inter-view.org 2008 - 2020