Inter-view.org :: беседы с интересными людьми
Алессандро Матераццо
люди
регионы
СМИ
журналисты
 
 В системе:  Людей: 1150    Интервью: 1753    СМИ: 128    Журналистов: 286   


Логин:  
 
Пароль:  
Регистрация   Забыли пароль?

Интервью Баня с голыми бабами – это не совсем так плохо, как может показаться [15.09.2006]


группа Шуудан Монгол


К биографии →
К списку комментариев →


Размер шрифта:  -  +

Из биографии: Группа Монгол Шуудан была основана в 1988 году Валерием Скородедом. 1 апреля следующего года состоялся первый концерт группы. В том же году был записан первый магнитоальбом группы «Паровоз "Анархия"», а вскоре она была принята в Московскую рок-лабораторию без какого-либо прослушивания. Музыка и текс... Читать полностью


Группа «Монгол Шуудан» завершила работу над электрическим альбомом «Собственность – это кража». Пластинка, которая включает в себя 13 песен, целиком и полностью выдержана в анархическом ключе и отсылает слушателя к эпохе Гражданской Войны. Это первый концептуальный анархический альбом «монголов» за истекшее десятилетие. И отличный повод побеседовать с лидером «Монгол Шуудана» Валерием Скородедом!!

 

        Сказки про Емелю на печке актуальны до сих пор

 

•  Как медведей в цирке заставляют на велосипедах ездить – так и у нас.КМ РУ: В каких условиях создавался новый альбом «Собственность – это кража»? Какие традиции в нём соблюдены и что появилось нового, по сравнению с предыдущим творчеством «Монголов»?

 

- Альбом мы записывали на двух студиях. Барабаны – на одной из них, а основа создавалась на студии «ДАЙ-рекордс». Есть такой Евгений Виноградов, решили обратиться к нему… Нам его посоветовали, и мы в итоге остались довольны результатом. Во-первых, нам понравился и звук, и сведение. Во-вторых, было удобно, потому что студия находилась в квартире, и не было определённых давящих на музыканта вещей. Сам Виноградов активно участвовал - в том плане, что не давал музыкантам халявничать. Одному человеку сложно уследить за процессом. А когда двое следят, из-за этого уже начинают нервничать музыканты (смеётся). Дома они играют одно, а приходят на студию, и им говорят: «Что за х…., играть надо лучше!». Я уже обратил внимание, что наши начали нервничать, причём, сильно.

 

КМ.РУ: Ну и как разрешались конфликты? Малой кровью?

 

- Ну как – заставляли их играть!! Как медведей в цирке заставляют на велосипедах ездить – так и у нас. В связи с тем, что русская нация весьма ленива, и сказки про Емелю на печке актуальны до сих пор, чтобы получить мало-мальски весомый результат, надо заставить человека РАБОТАТЬ! Ну, видимо, мне это как-то удалось сделать. Хотя я и не доволен отдельными вещами. Думаю, можно было бы и лучше сыграть в некоторых местах. Но я это связываю с нашей природной ленью. Таков уж менталитет у русских, сам этим грешу.

 

КМ.РУ: Я как раз хотел спросить: в плане самодисциплины у тебя проблем не было?

 

- Видимо, желание создать альбом было настолько сильным, что я пошёл на все тяжкие и заставил себя каждый день вставать с утра, заниматься на гитаре, переписывать по много раз текста – вплоть до использования каких-то справочников. Так что многие нынешние тексты не совпадают с изначальным вариантом. Я думаю, что была проведена глобальная работа.

 

КМ.РУ: Тема редактирования текстов очень занимательна, а уж особенно – с использованием справочников. Можно об этом подробнее?

 

- Например, в песне «Сдвинь Корону Набок» первоначально была строчка «Мы в другой уйдём сражаться край». Когда я уже записал вокальные партии, совершенно случайно меня посетила мысль: какой, на х…, край?! Я поставил себя на место слушателя, который абстрагировался от внешнего мира и попробовал представить его ассоциации при слове «край». Я посоветовался с Виноградовым, на что он мне сказал: «Зачем край – бери выше?!». Так мы дошли до строчки: «Мы уйдём в другой сражаться мир». А в справочнике я искал рифмы. Потому что переправлять надо было немедленно, в студии шла почасовая оплата. Когда отпели альбом, пришли к выводу, что здесь нужны совершенно другие слова. Срочно переправить может только Пушкин. На наше счастье, дома валялся какой-то орфографический справочник по каким-то рифмам – и мы там как раз искали подходящие рифмы в ту или иную песню. Самое удивительное то, что мистически и на уровне метафизики, рифмы подбирались достойные по контексту, паззлы сходились, вне наших волевых усилий. В этом плане словари помогли, конечно.

 

КМ.РУ: Песни альбома составляют единый сюжет?

 

- Процентов на 70 это – рассказы об анархическом движении во время Гражданской войны. Я решил тряхнуть стариной, потому что меня замучили нарекания со стороны истеричных людей, которые слушают «Монгол Шуудан». Я решил уступить в эту сторону. Не то, что даже уступить, а мне самому даже стало интересно. Хотелось проверить, смогу ли я вернуться к прошлому и к себе, прежнему. На мою радость, это оказалось достаточно легко. Видимо, ничего не изменилось.

 

КМ.РУ: А насколько этот поворот в сторону классической анархической тематики компромиссен? Если вспомнить, скажем, альбом «Скатертью Дорога», то там наряду с привычными анархическими боевиками там были песни, погруженные в современность. Новый же диск подчёркнуто историчен.

 

- Я целенаправленно пошёл на эту фишку и решил записать альбом, выверенный в анархическом стиле от начала и до конца. Честно говоря, я себя не ломал. Тем более, мне это действительно близко. И вряд ли найдётся другой такой музыкант, который способен написать столько осмысленных песен о той эпохе. Мне кажется, я сделал это достаточно ярко. Когда я сел создавать этот альбом, я думал: «Ну, а что же ещё можно написать, кроме того, что я уже написал?» Но, на моё удивление, получилось по русской поговорке «глаза боятся, а руки делают». Сначала появилась первая песня, а за ней потянулась цепочка других. Самый смех заключается в том, что в момент создания этого диска было написано порядка тридцати песен, и мы выбрали только тринадцать. Так что уже есть неплохой задел и для следующей пластинки.

 

КМ.РУ: И какая песня из этого цикла написалась первой?

 

- «Нас носило по степи». Она была уже давно сочинена. Ведь создание альбома шло не так уж и быстро. Например, некоторые песни писались в течение года (две-три), а потом, когда я уже понял, что мне не отвертеться, я уже засел плотно. У меня стало выходить где-то по две-три песни в день. Музыка создавалась легче, а слова писались так: я набрасывал общую схему, накидывал приблизительные рифмы. А потом смотрел по музыке, какая песня забойнее – и уже в ней начинал подчищать текста, доводить их до совершенства. Следовательно, остальные песни у меня пока ещё находятся на стадии зародышей (фигурально выражаясь, на уровне «ботинки – полуботинка»).

 

      Для меня анархизм – это именно то, о чём я пою

 

• Всем известно, что основная анархическая идея состоит в том, что человек должен быть свободенКМ.РУ: Как удавалось сосредотачиваться на написании песен в «горячий» период. Ты создавал себе определённые условия? Может, выезжал за город?

 

- Нет, всё гораздо проще. Я вставал утром и тут же садился за гитару. Так сказать, разгонялся. Где-то с часов 9-10 утра до часу дня длится мой самый плодотворный процесс. Я не знаю почему, ведь некоторые пишут по ночам… Но у меня именно утром. Бывает, что вообще ранее утро. В 6-7 часов ты проснёшься, тебя что-то толкнёт, какая-то строчка или аккорд в голове шевелится. Ты уже встаёшь и начинаешь творить. И так вот выходят из-под пера всякие разные эти песни. Что касается того, довёл ли я анархическую идею в новом альбоме до совершенства, я не могу знать. Но всякие разные рассказики у меня получились точно. Мне хотелось в песнях создать определённые маленькие эпизоды из жизни каких-нибудь анархистов. Опять же, это вышло не во всех песнях. Всегда найдутся люди (например, представители некоторых анархических организаций), которые утверждают, что мы имеем только сценический имидж – и больше ничего. Хотя западные анархисты считают совсем по-другому. Видимо, наши организации призывают к тому, что надо заниматься таким глобальным анархизмом, концептуальным. Например, не ходить в супермаркеты, бороться в защиту каких-нибудь животных, то есть решать немного дикие проблемы. Всем известно, что основная анархическая идея состоит в том, что человек должен быть свободен, заниматься своим любимым делом, и ничего его при этом не должно тревожить – никакое государство, никто. А на деле мы имеем анархические организации, которые, грубо говоря, призывают не покупать бикини на пляж. И начинают из этого раздувать огромные «телеги». Мне это кажется немного глуповатым. Это всё-таки западный анархизм, а наши считающие себя продвинутыми деятели подхватывают эту идею. В общем, я могу сказать одну вещь: для меня анархизм – это именно то, о чём я пою. Как поэт, я вижу его именно так. И было бы глупо доказывать кому-то анархист ты, ли нет. Да, Гражданская война давно прошла, ну и что? В моей жизни это оставило определённый глубокий след. Меня это трогает, меня это волнует, мне это нравится, я об этом пою. Здесь разговор закончен. Поэтому в этом альбоме я опять поднял тему Гражданской войны – ну, там, за исключением одной, кажется, песни «Хаос – порядка отец», где просто описывается, что сейчас происходит в мире и передаются настроения человека, который не совсем удовлетворён государством, в котором он живёт. Я думаю, что этой песней я выражу мнения многих. Хотя кто-то, наверное, подумает, что Валера призывает этой песней громить, долбить и т. п. Левые или правые или нацболы обязательно найдут в этой песне что-то своё (смеётся). Но я – всего лишь музыкант, я выставляю на суд свою песню. А вы уж сами распределяйте, кому она принадлежит, это уже – ваша задача. В песне «Хаос – порядка отец» я просто выразил настроение, которое сейчас царит в среде молодёжи, которая не совсем удовлетворена своими амбициями и своим статусом. Это не моё, это объективная ситуация. Волей-неволей я общаюсь с весьма леворадикальными анархистами, которые очень сильно напрягаются существующим строем. Я слышу, о чём они говорят, и иногда их сборища мне весьма напоминают кружки скинхедов или нацболов. Они, в общем-то, мало чем друг от друга отличаются. Главное – найти протест, а уже подцепиться или как-то назваться – это уже дело техники. И я, наслышавшись всяких лозунгов-призывов, выразил своё мнение. Есть на диске песни, которые выражают лирическое настроение, например, «Плач атамана Гриньки». Она не то, что бы про любовь, но это обвинение человека к Богу за то, что Он отнял любимые вещи в жизни. Но Гринька отнюдь при этом не делает вывод, что надо рубить врага шашкой или резаться в боях. Он просто нашёл более высшие силы, в которые он верит и, как Граф Дракула, посылает проклятья. А есть песня о том, как человек переживает перед смертью. В «Разговоре со Смертью» я развернул более глубокую палитру чувств человека. Если Гринька просто убивается по любимой, то лирический герой «Разговора со Смертью» стремится утащить с собою как можно больше народу. Дескать, ну, сука, я тебя и в аду встречу. В общем, практически в каждой песне я разворачивал определённое душевное настроение каждого своего героя. Взять «Труса». Там идея в том, что сегодня я с тобою в бою, но стоит мне повернуться к тебе спиной, как ты зарубишь меня шашкой, лишь бы спаси свою душонку. В одной из вещей я вырвал небольшой кусок из жизни Маруси Никифоровой. Я про неё прочитал большую книгу, и меня зацепил эпизод о том, как она подкатила бронепоезд к Таганрогу и потребовала выпустить своего чувака из тюрьмы. Но эту тему я немножко обыграл и подал не совсем так, как оно было в действительности. Здесь уже сыграло моё поэтическое воображение, поэтому, видимо, тщетно будут искать исследователи моего творчества, был ли такой случай в жизни Маруси Никифоровой. Так же тщетно они будут искать в песне «Бонивур», на самом ли деле сдавали дочки своего отца, дабы записаться в отряд партизанов. Короче, эти 13 треков охватили самые широкие настроения. И более глубокие слушатели никогда не рассматривают «Монгол Шуудан» как беспредельную банду. Мне бы хотелось, чтобы этот альбом люди слушали не с настроем «во, отвязался чувак!». Я ещё раз повторяю, что здесь я пытался раскрыть глубинные мотивы подсознания героев, их психологизм. Может быть, это было облечено в какую-то оболочку побед Гражданской войны, однако сквозь призму этой фигни надо отслеживать настроения. Думаю, некоторые узнают себя в этом альбоме. Кто-то будет весьма недоволен.

 

КМ.РУ: Действительно, глубина в альбоме очевидна. Но, помимо этого появились ещё и какие-то религиозные мотивы, попытка диалога с Богом. Насколько в вашем случае это было осмыслено? Или же это элемент декора?

 

- Ни в коем случае! Я думаю, у каждого человека, который определённым образом переходит грани возрастного рубежа, эти вопросы возникают. Становится человеку под сорок – он уже начинает задумываться: ну а хули, ну а зачем я так жил, ну вот мне осталось 10-15-20 лет, что меня ждёт дальше? Рано или поздно приходят мысли о каких-то высших вещах, и я тоже этого не избежал. И в больнице я лежал, и при смерти был… Может быть, это отложило какой-то определённый отпечаток, но не специально это получилось. Видишь, ты услышал, а я целенаправленно об этом не задумывался. Ты говоришь о песне про расстрел?

 

КМ.РУ: Я это услышал минимум в трёх-четырёх песнях. Там и ангел какой-то недовольный у тебя мелькает и проч.

 

- Ну, да-да. Грубо говоря, здесь захвачены потусторонние силы. И поставлены вопросы, что ждёт человека после смерти, если он при жизни по-любому совершал убийство себе подобных во время войны. Вот человек стоит у стены, перед ним взвод солдат, они его расстреливают, а он задумывается о вечном. Может быть, отразилось и то, что я прочитал в какой-то умной книжке, что человек перед смертью видит ангелов. Видимо, это во мне отложилось, и я просто передал впечатление в тексте.

 

         Мои песни имеют минимум 2-3 интерпретации

 

КМ.РУ: Несколько выбивается из контекста альбома песня про сны. Очень она меня зацепила, расскажи о ней, пожалуйста.

 

- Феня такая: что можно было написать на столь замечательную мелодию. Шашки, сабли, тачанки, кровь, по-моему, ложились бы туда не очень органично. Я долго думал, что там можно написать – и в конце концов на всё плюнул и подумал, что человек, закончив очередную битву, ложится спать, а во сне ему видятся определённые события, связанные с прошедшими боями. Я там обыграл тему очень лихо и даже сам не могу объяснить до конца, о чём эта песня. В принципе, всё понятно: человеку снятся сны и именно из всех сновидений он ловит те, в которых льётся кровь. И, проснувшись, он опять хочет вернуться в то же состояние и опять испытать атмосферу этого угара. А возможно, этой атмосферы ему просто не хватает в жизни. Может быть, на самом деле он стоял где-нибудь в резерве, в запасе. Его товарищи бились, а он это наблюдал из засады. Они победили, а ему так и не удалось поучаствовать в бою.

 

КМ.РУ: По Фрейду, сон – это исполненное желание. Вот, видимо, это желание побывать в битве у героя во сне и исполнилось!!

 

- Видимо, да! А на второй куплет я не знал, что написать и провёл красной нитью мысль о том, что именно в снах зачастую приходит определённая правда человеческой жизни. В общем, это – весьма завуалированная песня. Здесь мало пахнет анархизмом, но, тем не менее, она подходит по концепции. Скажем так, это – такой отступительный момент. Человек, который интересуется творчеством «Монгол Шуудана» будет вновь и вновь возвращаться к нашим песням, чтобы понять их смысл.

 

КМ.РУ: Да, не враз открывается смысл. Иногда голову ломаешь долго.

 

- Многие мои песни имеют минимум 2-3 интерпретации. Я же сам могу не помнить, о чём я думал, когда писал ту или иную вещь. Вот, скажем, в песне «Козырь – Наш Мандат» всё предельно ясно. Там, б…, мы с ребятами записались, у нас теперь есть пропуск в этот мир и мы ещё всем покажем. Здесь – всё понятно, это – типичный, чистый «Монгол Шуудан», который записан, как мы думаем, в стиле Motorhead.

 

КМ.РУ: У меня абсолютно такие же ассоциации возникли.

 

- Что касается жёсткости альбома… Мы решили не лукавить и не делать в альбоме лёгкие аранжировки. И, в принципе, что я хотел – того и добился. При всей жёсткости, альбом слушается довольно мелодично. Я ставил диск одному знакомому, который слушает лёгкую музыку, вроде лаунжа. И его пёрло так, что он мне позвонил на следующий день и сказал: «Я несколько раз послушал альбом и особенно меня порадовало, что я не заметил, как целый час я его слушал». Это ещё одна из таинственных сторон группы «Монгол Шуудан»: мы умеем записывать альбомы, которые пролетают на одном дыхании. Конечно, у нас есть и тягучие альбомы, я знаю свои ошибки, я это признаю. Но новый альбом – очень удачный. Здесь заметен большой сплав мелодий, сыгранных аранжировок, но мы играли и хэви-метал, и панк-рок. Однако, при моих мелодиях, хэви воспринимается не так остро, поэтому диск выдержан в светлом ключе. Когда мы записали инструменты, и я пришёл записывать вокал, Виноградов мне включил запись и спросил: «Ну, и как ты под это будешь петь?». Сначала я был в некотором замешательстве, думая: «Ёкарный Бабай, да тут же такой забоище!» Но всё оказалось гораздо проще. Я наложил вокал, мы всё обработали, и острые углы сгладились. Меня зацепило это настолько, что я подумываю записать ещё один альбомчик в таком же ключе.

 

КМ.РУ: Почему в альбом не вошли такие известные, но не изданные песни, как «Заплати и Свободен» и «Звезда»?

 

- Они выбиваются из канвы. Не знаю, будем ли мы вставлять сюда бонус-треки. Потому что не совсем уверен в планомерности такого шага. Возможно, не будет после такой песни, как «Разговор о Смертью» слушаться полноценным образом «Звезда». Может быть, она даже и не воткнёт человека не знакомого с нашим творчеством. Возможно, придётся оставить всё, как есть. Тем более, протяжённость альбома и так уже составляет 59 минут.

 

КМ.РУ: Мне кажется, надо соблюсти ожидания людей, которые далеки от фанатства от «Монгол Шуудана», но тем не менее, вас уважают, слушали «Звезду» по радио и ожидают найти её на новой пластинке.

 

- Это не проблема как раз. Просто на этих песнях – разное сведение и не будет ли резкой границы между различными пластами.

 

КМ.РУ: А какова судьба песни «Сны за рулём»?

 

- Она как раз появилась тогда, когда мы разошлись с Дягилем. Я находился тогда в непонятном для себя состоянии, и мы шли с одним чуваком по улице и видели жуткую аварию. Мы остановились посмотреть, и я заметил, что у машины было выбито лобовое стекло, оттуда торчал какой-то клочок волос. Это была какая-то девка, у которой была отброшена в сторону рука, в которой была зажата ещё дымящаяся сигарета. Мы, как завороженные, уставились на эту сигарету, я вернулся домой, и так была создана песня «Сны за рулём». Никакого анархизма здесь нет. Просто я увидел что-то необычное, и мне захотелось на эту тему написать песню.

 

            На концертах нужно охватывать всё творчество

 

• Человек, который интересуется творчеством «Монгол Шуудана» будет вновь и вновь возвращаться к нашим песнямКМ.РУ: Возвращаясь к альбому… Прозаические вставочки между песнями заимствованы из фильмов?

 

- Да, мы вырезали куски из всем известных фильмов – «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». На самом деле, можно было всё нарезать и из одного. Мне показалось, что это несколько разнообразило альбом. Было несколько суховато.

 

КМ.РУ: Концертное воплощение уже всем песням подобрано?

 

- Я не думаю, что играться будут все песни. Например, песня «Вылазка» - о походе за самогоном в деревню - вряд ли будет вставлять на концерте так же, как она вставляет на пластинке. Она сделана в рок-н-ролльном ключе, а рок-н-ролл, как известно, не совсем так моден, и он уже не будет так остро восприниматься. Может, мы её, конечно, и будем когда-то играть в охотку… Но в основном на концертах мы планируем выдирать из этой пластинки не больше 6-7 вещей. Поскольку на концертах нужно по-любому охватывать всё творчество.

 

КМ.РУ: Вы без клавиш собираетесь играть?

 

- Да.

 

КМ.РУ: А почему ушёл клавишник Эдуард Теноров?

 

- Внутри группы произошли некоторые разноплановые дела. Кому-то что-то не понравилось. Мне лично не понравилось, что он постоянно не приходил на репетиции и при этом постоянно искал какую-то работу на стороне. Мне это показалось циничным по отношению к моему творчеству. Представь себе человека, который создал целлюлозно-бумажный комбинат. Он себе на работу набирает людей. Я не думаю, что такой бы хозяин держал человека, который бы постоянно опаздывал на работу и при этом не выполнял бы определённые функции. Первое время было как-то непонятно, а сейчас мы втянулись, и хватает нам и четырёх инструментов.

 

КМ.РУ: Ну, а как же играть такие песни, как «Кондуктор», где клавишные выполняют очень важную функцию?

 

- Клавишные партии заменяются гитарными соло совершенно без проблем. Мы в таком виде даже уже играли «Кондуктора» на одной из корпоративных вечеринок. Всем дико понравилось.

 

КМ.РУ: Будет ли к альбому какой-то сопроводительный текст?

 

- Ну, я написал определённую сопроводиловку. Потом спросил у хозяина студии, пойдёт ли тебе такая «фишка»? Он сказал: «Б…, ну всё-таки это – квартира моя!!! Я там даже пылесосил иногда». А я написал, что мы колбасили этот альбом на протухшей хате (общий смех).

 

КМ.РУ: Вы сейчас выступаете в очень колоритных костюмах. Продолжите в том же духе?

 

- Да, мы их оставили. Сейчас, вот, ездили на байк-шоу, где поразили людей своим видом. Там есть совсем настоящие исторические вещи, это не совсем даже костюмы. Одеться можно ещё круче – всё дело упирается в закомплексованность каждого человека. Например, гитариста Вадика Котельникова пришлось долго уговаривать надеть костюм священника, потому что он сразу кинулся искать в этом какой-то глубокий философский смысл, не накажет ли его Бог? Но это всё полная ерунда. Если бы Вадик был одет, как поп, и мы бы орали со сцены песню «Да здравствует, Люцифер», то это был бы другой разговор. А мы же не поём об этих вещах! У нас ведь и песня есть в новом альбоме – про попа-расстригу. Так что никакой крамолы тут абсолютно нет. Наоборот, мы несём светлое послание: то, что человек выходит в рясе, напоминает всем о том, что мы ходим под Богом. Костюм, священника мы, кстати, покупали в монастыре в центре Москвы, на Пятницкой. Но костюмы мы будем менять. Наш басист, кстати, высказал по этому поводу фразу, которая всех убила. Он сказал: «Я никогда не думал, что мои рваные штаны и мои протухшие тапочки могли мне ещё принести копейку. Хотелось бы, чтобы мои музыканты воспринимали наряды адекватно. Не секрет, что шоу в наше время у многих рок-групп проседает. И «Монгол Шуудан» – одни из немногих, кто поддерживает эту линию. Правда, в некоторых клубах невозможно играть в таких нарядах по причине духоты. Мы были в Питере, и в клубе «Платформа» оказался реальный напряг с вентиляцией. Оказалось вдвойне тяжело.

 

КМ.РУ: Как возникла идея отметить День Рождения «Монгол Шуудана» с группой Chumbawamba.

 

- Chumbawamba – это одна из тех групп, которые проповедуют смешной, на наш взгляд, анархизм. Наша «золотая молодёжь», которая исповедует слепое преклонение перед Европой, считает, что вот, они, б.., в теме, а наши – быдло. Сапоги да махорка, да баня с голыми бабами. А мне-то кажется, наоборот, что баня с голыми бабами – это не совсем так плохо, как могло показаться на первый взгляд. Во-вторых, я видел глаза этих людей после концерта… Они так рвались к нам. Сказывались языковые барьеры, мы не могли друг друга понять. Они хорошо подготовились, запаслись литературой про 1917 год и т п. Но на нас обрушился прямо шквал ненависти: куда вы ринулись со свиным рылом да в калашный ряд, выступать с легендарной группой и т д. А у нас-то была совсем другая задача: отметить свой день рождения и пригласить группу, которая работает в схожем жанре – но на Западе. И в результате встретились главная анархическая группа России с главной анархической группой Европы. Если в ближайшее время мы выйдем на главную анархическую группу Америки, то я буду только за. А наши журналисты почему-то расценили это как какой-то кощунственный эпизод, как будто мы совершили какое-то глумление, какой-то несусветный грех. Вроде, сам факт выступления убогих «монголов» перед Chumbawamba способен осквернить эту группу. 

Метки: рок-музыка
15.09.2006

Источник: KM.RU  (сайт)



Комментарии пользователей

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваше имя: 
Собщение: 
 
Подарки от поклонников
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от:
Подарок для Екатерина Крутилина кому: Екатерина Крутилина
от: Константин
Привет Екатерина.Не буду тянуть из далека,а скажу сразу,что ты понравилась мне когда...
Подарок для Группа Кватро кому: Группа Кватро
от: ЕЛЕНА!
Дорогие ребята!Дарю ВАМ это сердце как знак моей искренней любви и восхищения!Спасибо...
Подарок для Марина Девятова кому: Марина Девятова
от: Нина
Дорогая Марина!Поздравляю ВАС!Желаю Вам счастья и здоровья,УДАЧИ и благополучия!Большое...
Сделай звезде подарок


Интервью ТОП 20
Я стараюсь быть смешнымА. Горшенев
«Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой»Я. Николенко
Беседа Сильвии Сайнт с Клиффордом КремеромС. Сэйнт
«Я очень сложная женщина»Л. Милявская
Алексей СеребряковА. Серебряков
AKADO: между образом и жизнью. Беседа с Никитой...Г. AKADO
Чача Иванов: "Я СЕЙЧАС ДЕЛАЮ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ДЕТЕЙ"А. Иванов
Секс-наездницаЕ. Беркова
К несчастью, я – единственный профессиональный...А. Градский
Мы никогда не косили под Хор ТурецкогоГ. Кватро
Добавить интервью...Смотреть все...

Последние комментарии
ГАЛИНА 09.10.2018 23:31
МЫ ВАС ЛЮБИМ
В. Тарасова
татьяна 01.10.2018 13:22
Майкл джексон великий и как артист и как человек . люблю его
М. Джексон
Ольга 18.09.2018 12:59
Это был великий человек! Он был дан людям, как самый великий дар,...
М. Джексон
Ольга 21.07.2018 16:29
Спасибо..
И. Ларин
Сам Либкинд 26.06.2018 14:55
Кто-нибудь может мне помочь найти Петра Зальцмана?
Когда-то...
П. Зальцман
08.2018. Лидия Слушала вас в единственном концерте в Петропавловске-Камчатском в апреле 2017 года, 08.06.2018 04:11
Слушала вас в единственном концерте в Петропавловске-Камчатском в...
Г. Кватро
Дмитрий 14.05.2018 10:31
Вообщето Есенин писал аранжировки и сочинял музыку. А Эрик...
г. Hi-Fi
ВЕРА 27.04.2018 20:22
ТАЛАНТЛИВАЯ И ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Л. Вайкуле
руся 17.04.2018 21:44
отличный артист! сегодня на бабушке 100 летней женился))
Г. Солнцев
Зинаида Григорьевна 14.04.2018 21:10
К сожалению после ухода Дениса Вертунова группа несколько...
Г. Кватро




* При полном или частичном использовании материалов ссылка на источник обязательна

© Inter-view.org 2008 - 2018